Моя катана.

4.2
14 февраля 2013
7 164
Мотоцикл был пригнан из европы, а в европу из америки, с пробегом 330 миль. 4 года он простоял, до меня его уронили на бок, причем как я уже выяснил позже, раза два минимум, по разу на каждую сторону, но недостатки устранили, остались мизерные царапки на выхлопной трубе, после чего хозяин понял, что мот, это не его стихия. Все остальное в идеале, за исключением бензобака, он ржавый, видимо по незнанию хозяин не стал его заливать полным, перед консервацией. Как обычно у нас случается, мот привезли и я давай сходу на нем гонят, не устранив косяк, в итоге чую, что я попал на бензонасос, который продается только в сборе, отдельно помпу не купить и так мучаются не только обладатели сузуки, узел в сборде стоит 20 тыс. руб. отдельно же, помпе золотая цена 2 тыс. рублей, но ее нет в продаже.

На ебее нашел узел в сборе б/у за 4 тыс руб.

На данный момент, бак зачищен от ржавчины и покрыт эпоксидной смолой, теперь ржаветь точно не будет и можно его не заливать полным :)

Мой первый мот, после совкоциклов! Хотя перед покупкой, откатался сезон в эндуро школе. Мотоцикл тяжелый, посему, мотоцикл все же больше подходит для крепких парней, по неопытности, порой трудной удержать падающий мотоцикл. Я его все же 1 раз уронил, снимая с заднего подката, держал за хвост и не удержал :(

Задный тормоз, практически как и на большинстве мотоциклов, легко блокируется и малоэффективен. Передней тормоз мягкий и плавный, заблокировать его очень сложно, для новичка самое оно, а вот уже набравшись опыта, не отказался бы от армированных шлангов.

Мот резвый, первая до 85 км/ч, отлично себя показал в городе, первая и вторая передача по городу, в пробках, на холостых легко!

На дальняках так же себя хорошо показал, фурами не сдувает, подвеска конечно у меня хорошо поджата, распустить бы не помешает, немного начинает затекать попа, приблизительно после 150 км нонстопа, но меняешь позу и поехал дальше, так же в качестве тюнинга не помешает взять прищепку на ручку газа, при передвижении на крейсере очень помогает, не так сильно затекают запястья. Крейсер у меня 145-150 км/ч, на обгонах до 170 доходит, на такой скорости расход 6 л. 95 бензина, хотя на 92 мотоцикл себя так же неплохо чувствует, порой мне кажется, что на 92 он работает ровне, как-то так.

Защитные дуги, можно изготовить только на заказ, в продаже не найти. Мне изготовления обошлось в 7 тыр. из плюсов, пластик пилить не надо.

Сезон закрыл с пробег порядка 8000 км.

Итог, красивый пластиковый мот с дизайном морды от джиксера литрового к5, дружелюбный характер, тяжелый - это не плюс и не минус, по крайней мере для меня, отличная прямая посадка, с небольшим наклоном вперед.

Запчасти идентичный от сузуки GSF650 k7 и выше модельного года, до 2007 года там воздушно-масляный двигатель был.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Надежность, Доступность узлов, Прямая посадка, Хорошая ветрозащищенность., Крепкий пластик.
Минусы
Огромный глушитель., Слабые передние тормоза.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии15
Комментарий удален
18 февраля 2013
порядка 220 тыр вышло.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
ЛЕТОМ ПОПАЛ В АВАРИЮ НА БАЙКЕ -ЧУВАК ПРЕДОМНОЙ РАЗВЕРНУЛСЯ НА МАШИНЕ ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ- ВСЕ ЛЕТО ХОДИЛ ПО СТЕНОЧКЕ ДОМА ----БАЙКАМ ГОВОРЮ ТЕПЕРЬ НЕТ ---ОЧЕНЬ ОПАСНО И В БОЛЬШИНСТВЕ ДТП НЕРЕАЛЬНО ЧТОТО УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ
Нравится
Ответить
Сочуствую. Про защиту и езду по правилам начинаешь думать только после дтп. Многие мотоциклисты прошли через это. Я вот пару раз еле разошелся и подумал о детях, о жене, о жизни и продал. А все равно свербит, наверно чопер возьму.
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2013
ЧОПЕР КОНЕЧНО КРУТО НО НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО НЕ МОТОЦИКЛ ---ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ
НАДО ИМЕТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ ЧТОБЫ КУПИТЬ ЧОПЕР
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Точно такая история, летом попал в аварию, мужик начал разворачиваться через сплошную, перелом ключицы, с мотоциклами покончено... Жаль - телепортатор... Но жизнь дороже.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Не только после ДТП. Хорошо если сразу голова на плечах есть и отжигаешь ты только на треке
Нравится
Ответить
небось левее левого ехал?
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
ну на самом деле ехал я по середине----но на мой взгляд это абсолютно не имеет значения тк при развороте через сплошную тот дурень перекрыл мне всю полосу ----я успел только газ отпустить ---я так думаю даже Макс Биаджи не смог бы ничего сделать!!!!
Нравится
Ответить
Это имеет значение-потому что на мотоцикле ты должен думать прежде всего за ушлепков которые так делают, т.е . виноват ты что его прощелкал. Дорога однополосная? Сколько твоя скорость была?
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Перелом ключицы - очень неприятный перелом. Хожу лично с титановой теперь, после падения. Повторять не хочется.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
ты че там несеш то? как я прошлепаю по твоему ------ты считаешь мне надо на обочину перед каждой встречкой уходить что бы не прощелкать удар ----------дорога однополосная скорость 80 была все по закону может скорость даже меньше была!!!!!! и опять невозможно предугадать встречный удар!!!!
Нравится
Ответить
чем больше ездишь тем больше шансов именно предугадать это, в этом смысл того что я тебе написал.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
все бред я на байках с 12 лет мне 29 каких только не было и квадрики и чопперы и спорты и кросачи--------если перед тобой вдруг авто на разворот ---все законны физики не обманеш хоть к экстрасенсам ходи каждый день
Нравится
Ответить
Про передние тормоза не согласен, АБС стрекочет на сухом асфальте легко, проверь кронштейны суппортов, возможно погнули когда роняли предыдущие владельцы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем