" Мотоцикл-мечта" или 10 раз подумайте прежде чем покупать это.

1.6
25 мая 2017
8 175
Самая главная проблема с которой вы столкнетесь: вы замучаетесь его продавать! вы не представляете какой это жуткий нелеквид. Купив мотоцикл и покатавшись на нем месяц, я понял что этот трешь мне абсолютно не нужен (об этом чуть попозже), я решил его продать...и смог продать только спустя 3 года (!!!), скинув цену на 140тыщ ниже средне рыночной цены, при том что он был хорошо укомплектован и весь в родном пластике, без падений и прочей фигни. Отдельно хочется сказать про мотопитухов (извините, подругому я не могу их назвать), которые звонили минут 10-15 распрашивали про мот, рассказывали очень интересные истории из своего личного жизненного опыта и просто болтали ниачом, ну и потом разумеется сливались и больше никаких вестей не было. Иногда даже приезжали поглазеть, посидеть, погазовать, видимо от скуки... (я сжег почти полный бак на них, ни разу не выехав из гаража))). Вообщем у меня очень сильно пригорало от всего этого веселья((. Ну а теперь собственно я хочу сказать почему этот мотоцикл трешь. Вы наверно уже много раз слышали и читали какой этот мотоцикл моощщщный, страшный и разрывает звуковой барьер на первой передаче на холостых. Может быть он и выделялся из общей массы мотоциклов на момент своего выхода в конце прошлого века, тогда у него конкурентов и не было и по этому он стал весь таким легендарным. Но что мы имеем сейчас: мощность около 200лс и вес 260кг(!), при том что литровый спорт байк имеет почти такую же мощность, но весит на 80кг меньше (а это очень большая разница). соответственно, до 250кмч литр от него не отстанет(я не удивлюсь если и быстрее разгониться). да и до 300 разница не большая (если вообще будет). Но при этом у говнобусы нет тормозов , от слова совсем., диски моментом перегреваются и их ведет( чувствуется по биению при торможении), управляемость на небольшой скорости отсутвует как таковая. По посадке: в стоковом варианте что-то средне между спортбайком и туристом. На дальняк не вариант, надо ставить высокое стекло, нормальный руль. Вообщем это жирный недотурист-недоспорт который не может ничего, кроме как разогнаться до 300 по прямой. Ах да, он еще и очень тяжелый, когда крутишься на месте, один раз я его даже не удержал и положил на бок, хорошо хоть дуги стояли(нога попала в небольшую ямку), при том что я не дрищь 180 рост вес 86 (не жиробас). Надеюсь кому то это сугубо личное мнение будет полезно, и поможет определиться в правильном выборе, и чтобы потом не пришлось сливать это чудо спустя месяц после покупки)))
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
54
Комментарии20
Комментарий удален
26 мая 2017
проблема в том, что кроме как ареола легендарности у нее нет ничего...турбануть и чипануть можно что угодно. а мы говорим про стоковый мотоцикл
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2021
объясните мне, почему из всех отзывов ваш от личается координально? фото вашего мотоцикла есть? почему вы говорите про плохую управляемость..если ли шанс..что вы не компетентны?
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
объясните мне, почему из всех отзывов ваш от личается координально? фото вашего мотоцикла есть? почему вы говорите про плохую управляемость..если ли шанс..что вы не компетентны?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 мая 2017
я смотрю тебя это зацепило)) походу ты как раз из такой категории "покупателей"?) желаю тебе ощутить все прелести общения с ними, когда будешь продавать свою технику. может тогда изменишь свое мнение.
Нравится
Ответить
27 мая 2017
разве я что-то сказал про дураков? я ведь не впаривал какой-то хлам лохам...смысл в том что люди изначально не собирались покупать мотоцикл, вне зависимости от состояния, а те кто готов был купить просили скидку 50-100к рублей к без и того низкой цене. мотоцикл продан, покупать больше ничего не собираюсь, это был 7 по счету мой мот и самая неудачная покупка.
Нравится
Ответить
1
8 мая 2018
Маслов Сергей,
лол. питушара нарисовался :)
Нравится
Ответить
11 апреля 2018
ездил на хаябусе не один год с тормозами всё в порядке!!!может кто такой водила что может только разгонять до 300 и потом сразу в тормоз потом газ итд
Нравится
Ответить
2
8 мая 2018
кг ам.
у тебя или подвеска криво настроена или с мотом что то не в порядке.
на моём рулёжка и устойчивость на больших скоростях прекрасная.
по части продажи, это относится к любому более менее дорогому моту. нехрен давать погазовать и покататься без залога. да и тем кто пытается просто поболтать надо сразу в лоб вопрос задавать о намерениях
Нравится
Ответить
2
13 августа 2018
Лучше мотоцикла на свете нет пока))) на мото с 3 лет, на иностранной технике с 2005. На бусе с 2010... до сих пор не сделали лучше мотоцикл... Кава имеет ряд геморроев и сливает в пределе. Тормоза оочень легко доводятся до кондиции... И не корректно сравнивать спорт чистый и хаябусу... Кроме трека ультра универсальный мотоцикл с бездонным мотором и моментом. для развлекухи и на треке можно. Рулится прекрасно на малых скоростях в пробке и т.п. про крейсерскую устойчивость на скорости, так вообще говорить глупо, мотик создан утюжить асфальт и делать это быстро... Спортам и не снилось. Посадка с заменой стекла позволяет без напрягов проезжать 1000+ км за 10 часов не уставая. с правильным стеклом можно 200+ ехать и ковыряться в носу.
Нравится
Ответить
5
14 февраля 2019
А вот я согласен с вами - у меня было много разных мотоциклов (из одноклассников например VFR1200, KS1300) и могу сказать что буса реально очень сбалансированный моц. Да на дальняк есть некоторые неудобства - с кисой не сравнить, но как он едет - за это ему можно все простить! На нем просто открываешься и летишь под трешку! А как он это делает!! Просто пожиратель пространства! Тормоза? Да не очень чувствительные - но с ними ни каких проблем никогда не было (в отличие от BMW). Надежность всего моца - как у лома. А насчет ликвидности... У меня было 3 бусы 2-го поколения и все были проданы намного дороже покупной цены! Так что, может в себе надо автору причину искать?))) С людьми не умеете общаться или контент не очень сделали? Или мож тюнинг был петушиный?)))
Нравится
Ответить
4
15 февраля 2019
Ты кусок гавна, если не умеешь ездить сиди дома и не пиши херни про легендарный мотоцикл!!!
Нравится
Ответить
2
иди мотайся на столб хуесос дрочильный))
Нравится
Ответить
2
25 октября 2019
такого бреда я ещё не читал))))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
Буса рулит!
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2021
Все правильно описал. Мопед слишком переоценен.
Нравится
Ответить
1
13 октября 2021
бред.
Нравится
Ответить
1
13 октября 2021
У первой бусы было что то не то с тормозами. 2 поколение норм все. с абс.
Нравится
Ответить
1
13 октября 2021
да мот большой и тяжелый. как раз ты для этого мота дрыщь со своими 80 килограммами.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем