" Мотоцикл-мечта" или 10 раз подумайте прежде чем покупать это.
Самая главная проблема с которой вы столкнетесь: вы замучаетесь его продавать! вы не представляете какой это жуткий нелеквид. Купив мотоцикл и покатавшись на нем месяц, я понял что этот трешь мне абсолютно не нужен (об этом чуть попозже), я решил его продать...и смог продать только спустя 3 года (!!!), скинув цену на 140тыщ ниже средне рыночной цены, при том что он был хорошо укомплектован и весь в родном пластике, без падений и прочей фигни. Отдельно хочется сказать про мотопитухов (извините, подругому я не могу их назвать), которые звонили минут 10-15 распрашивали про мот, рассказывали очень интересные истории из своего личного жизненного опыта и просто болтали ниачом, ну и потом разумеется сливались и больше никаких вестей не было. Иногда даже приезжали поглазеть, посидеть, погазовать, видимо от скуки... (я сжег почти полный бак на них, ни разу не выехав из гаража))). Вообщем у меня очень сильно пригорало от всего этого веселья((. Ну а теперь собственно я хочу сказать почему этот мотоцикл трешь. Вы наверно уже много раз слышали и читали какой этот мотоцикл моощщщный, страшный и разрывает звуковой барьер на первой передаче на холостых. Может быть он и выделялся из общей массы мотоциклов на момент своего выхода в конце прошлого века, тогда у него конкурентов и не было и по этому он стал весь таким легендарным. Но что мы имеем сейчас: мощность около 200лс и вес 260кг(!), при том что литровый спорт байк имеет почти такую же мощность, но весит на 80кг меньше (а это очень большая разница). соответственно, до 250кмч литр от него не отстанет(я не удивлюсь если и быстрее разгониться). да и до 300 разница не большая (если вообще будет). Но при этом у говнобусы нет тормозов , от слова совсем., диски моментом перегреваются и их ведет( чувствуется по биению при торможении), управляемость на небольшой скорости отсутвует как таковая. По посадке: в стоковом варианте что-то средне между спортбайком и туристом. На дальняк не вариант, надо ставить высокое стекло, нормальный руль. Вообщем это жирный недотурист-недоспорт который не может ничего, кроме как разогнаться до 300 по прямой. Ах да, он еще и очень тяжелый, когда крутишься на месте, один раз я его даже не удержал и положил на бок, хорошо хоть дуги стояли(нога попала в небольшую ямку), при том что я не дрищь 180 рост вес 86 (не жиробас). Надеюсь кому то это сугубо личное мнение будет полезно, и поможет определиться в правильном выборе, и чтобы потом не пришлось сливать это чудо спустя месяц после покупки)))