Ковидно-високосное лето с BANDITом.
Здравствуйте! Поделюсь своими впечатлениями об этом мотоцикле. Еще с зимы присматривал себе турэндуро. Но весной сего года, когда стало понятно, что в желанное мотопутешествие по Европе отправиться не получится, приоритеты изменились, и стал нацеливаться на мотоцикл для города. Так и был куплен бандюга. Младший из японского клана. На самом деле разница между 1250 и 650 бандитами не так значительна, как можно подумать, глядя на эти цифры. Всего-то 15 лошадиных сил. В GSF 1250 их 100, в 650-ке 85. Визуально у мотоциклов больше отличий нет, кроме, пожалуй, приборной панели. А аппетит к горючему у GSF 650 чуть меньше. Вообще расход бензина сильно зависит от манеры езды. Что на этом моте особенно заметно. Если ездить агрессивно, постоянно откручивая ручку газа — на заправке вы частый гость. К слову сказать, я ее до конца не откручивал никогда. Мощности и подхвата с лихвой хватает для города, а эксперименты с жженой резиной и ездой на заднем колесе — не для меня. Этот мотоцикл абсолютно предсказуем, при спокойной манере езды. Бешеный нрав просыпается в нем ближе к восьми тысячам оборотов (всего белая зона тахометра размечена до 12000). Однажды энергично стартовал с места на пустой дороге. Коробка у бандита шестиступенчатая, до 140 можно разогнаться на третьей передаче. После этого динамика мота угасает… На скоростях за 150 и шестой передаче он становится вялым, подозреваю что поедет и 180 - 200 (зачем!?), если пилота не сдует ветром. На бумаге разгон GSF 650 до сотни должен занимать 4,2 секунды. По факту - думаю точно укладывается в 5. Этого достаточно, чтобы быть быстрее 99% машин. Бак у бандита 19 литров. Пробовал заливать и 92 и 95 бензин. По мануалу октановое число должно быть не ниже 91. Остановился на 95-ом, показалось что едет чуть-чуть быстрее при меньшем расходе. Передачи переключаются четко, сцепление здесь - гидравлика, первая включается с характерным хрустом, нейтраль ловится всегда. Указатель включённой передачи на приборке - опция полезная. Очень полезны и небольшие бардачки справа и слева от бака. В левом установлена розетка. Жаль только, что они негерметичные. Что-то помешало японским инженерам добавить немного уплотнительной резинки. Управляемость у этого мота —- на пятерку. Даже в глухих пробках, самых узких местах, вы пробираетесь вперед. Очень юркий мотоцикл. Маневренность на любых скоростях — отличная. В поворотах рулится, как говорят, «силой мысли». Про удобство посадки могу сказать субъективно: мой рост 190, вес около 90, и не на каждом моте мне удобно. Седло я сразу поднял — есть заводская регулировка в двух положениях. В верхнем + 2 сантиметра. После этого стало получше, но все же высоты мне недостаточно. Наверно, для седока с ростом 170-180 см. посадка будет идеальной. У меня же после часовой поездки ощущается дискомфорт в области шеи и лопаток. Виной тому характерный для «спорт-туристов» наклон вперед, и не очень хорошая ветрозащита, как мне думается. Говорят, помогает установка проставок на руль, но до этого руки пока не дошли.
Из недостатков:
Тормоза. И особенно — основной, передний. Его мало. Изучив вопрос улучшения тормозных характеристик, и посоветовавшись со знающими людьми, сделал вывод, что поможет только установка армированных шлангов.
Тихий стоковый глушитель. Вас не слышно совсем. Поставил дополнительный свет, видеть стали лучше. Но видеть - это не слышать. Глушитель я бы поменял.
Слабенький головной свет, и тусклый задний фонарь - особенно, если едете с кофром. Все это, конечно, с оговоркой - применительно к езде в большом городе.
После поднятия седла в верхнее положение (заводская регулировка) в нем образуется приличная, с палец, щель. Туда попадает вода на мойке, и во время дождя. Очень странно для Suzuki, но это так. Все пространство под седлом будет в воде, включая аккумулятор. Готовьтесь каждый раз снимать его, и все тщательно протирать. В нижнем положении щелей нет. Само седло показалось не очень удобным.
Запчасти для ТО стоят в среднем как и на других японцев. Оригинальные тормозные колодки Nissin -2500, как передние, так и задние. Передних нужно два комплекта. Воздушный фильтр — от 1000, масляный — 500 рублей.
За лето проехал больше 6000 км, преимущественно по Москве. Считаю, что это немало. Подытожу так - это хороший, сбалансированный мот. Он дешевле и лучше многих своих конкурентов. Сузуки не разочаровал (до этого была Хонда), и теперь все чаще посматриваю в сторону V-Strom 1000.
Спасибо всем, кто читал, и ровных вам дорог без поломок!