Бандит, но не хулиган
Большую часть жизни катался на макситабуретках в европе и азиях по 3-4 недели в году. В прошлом году решил сесть на байк основательно и выбор первого мотоцикла стал делом не простым.
Я сразу хотел сесть за руль универсала, не спорт и не круизер, но дорожник с возможностью поехать за город со вторым номером.
Начинать с 400 я не хотел и все читал отзывы, что же можно новичку в сегменте до литра. Выбор пал на бандита 650. Я смотрел на 1250, тогда как, мнения товарищей( относительно сузы) диаметрально расходились, одни крутили пальцем у виска, другие убеждали - Садись, не убъет. Но, меня испугал на старшем бандосе ломовой момент на 3,5 тыс оборотов, и я все боялся, - "А, вот вдруг он из под меня выскочит, если я чуть передерну". В итоге решил не передергивать и взять 650. Опять же, не так дорого если уронить.
Как по мне отличный мотоцикл! Он не обязательно для начинающего, на нем вполне можно катать опытному пилоту в свое удовольствие. В условиях города между рядов не напряжно. Читал, что мот слишком тяжелый — наверно я на легких не катался, как по мне, после сильвер винга он даже легче. В меру удобное седло, по посадке мне комфортней на бандите, чем на хорнете товарища, там яйца затекали, уперевшись в бак уже через 15 мин.
По динамике, если сравнивать с хорнетом 600, то при одновременном старте хорнет после 100 начинает опережать. Но, при этом, разгон нормальный. 140-150 км\ч набирает легко и непринужденно, а дальше уже надо с потоком бороться или ложиться на бак. После 600куб скутера это просто метеор. Тормоза слабоваты, можно заменить, я просто не заморачивался.
Для меня с моим весом в 100кг и вторым номером 55 кг перестало хватать динамики к концу сезона. Теперь, я точно хочу 1200, такой же дорожник-турист, чтоб нормально ускоряться вдвоем, чтоб ездить по городу на одной 3ей передаче. Но! Если брать преимущественно для одного, то вполне себе отличный динамичный аппарат. Не провоцирует на хулиганку, но раскручивается задорно. Надежный. Красивый. Если есть опыт катания на 2х колесной мото технике, а общий стаж вождения на авто больше чем 3-4 года (понимание психологии водителей) — можно смело брать, как первый.