Лучший среди среднекубатурных круизеров

4.4
5 марта 2024
3 490
Лучший среди среднекубатурных круизеров. Лучшая динамика, лучшая посадка, лучшая управляемость в своем классе. Никогда не подводил. Своевременное обслуживание и оригинальные запчасти, залог долговременной и безукоризненной эксплуатации. Мотор не любит маленьких оборотов, надо ехать немного в натяг, в противном случае нагрузка на натяжители цепи ГРМ и на вкладыши коленвала. Перед выбором ознакомился со всеми одноклассниками, драга, шадовка, вулкан. Сидеть удобнее всего на боливаре, управляемость лучшая во всем классе. Из-за небольшого вылета передней вилки, нет избыточной поворачиваемости и очень острое рулевое управление, как на дорожнике. Конечно, менее актуально для круизеров, но все таки – самый большой клиренс в классе.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Комфорт, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии3
26 июля 2025
Был у меня такой. Ему бы ход поршня побольше, чтобы тяговитее был. А то с виду чеппер, а характер работы двигателя, как на спортбайке - его надо крутить. И шестой передачи не хватает. После 100 км/ч. двигатель не просит , а умоляет о ней...
Нравится
Ответить
4
30 июля 2025
Лучший среднекубатурный Крузер это Хонда Стид или Шэлоу 600сс. Там тяга у V-твина, как у паравоза, он даже на 3 передаче с 10кмч тянул. Там вообще на одной-двух передачах можно весь город прошить.
Нравится
Ответить
3
5 августа 2025
Владимир, да, но они маленьке для рослого райдера и уж очень неторопливые. М50 существенно динамичнее
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее