Недо-Yamaha

4.0
31 мая 2013
10 722
Всем доброго времени суток!

Решил в этом году освоить мотоцикл, поэтому хотелось купить что-то небольшое и желательно новое. Походив по мотосалонам города, остановил выбор на Дельте, потому как понравился внешне, смотрится аккуратно, ничего лишнего нет, похож на YBR, да и легкий он. Единственный минус (по-моему) - слишком узкие колеса, поэтому за внешний вид поставил 4.

По приезду из салона сразу протянул весь мот, нормально затянут был только двигатель, все остальное, включая цепь болталось очень сильно. После этого первые 300 км обкатки ничего плохого не произошло, разве только выяснилось, что дилеру откровенно наплевать на обслуживание. Ну да ладно, поменяли масло, и на том спасибо.

Далее начались мелкие проблемы:

1. Не поступает топливо в основном режиме крана (приходиться ездить на резерве) - случай признали не гарантийным.

2. Крепление троса газа у ручки держится на честном слове - сорвана резьба (она пластиковая как оказалось)

3. Развалилась передняя левая ножка (из силумина). Так как запасных частей нет, пришлось на время поставить на её место заднюю (на фото) и просить у знакомого токаря нормальных железных.

4. Постоянно ослабевает цепь (хотя может оно так и должно быть?).

Но за надёжность 4, потому что чего-то крупного пока не случилось.

Теперь про комфорт. Его, конечно, не хватает. Мот довольно-таки жесткий, сильно вибрирует на скорости около 70-80 км/ч и долго так ехать не хочется. Плюс полное отсутствие (даже в качестве доп.оборудования) какого-нибудь хотя бы очень маленького ветровика довершает картину: все камни из под машин летят прямо в тебя.

Далее - безопасность, если это слово применимо к мотоциклам. В двух словах: тормоза хорошие(дисковые спереди и сзади), зеркала ужасны (очень узко установлены) - как ни пытался их настроить, все равно половину того, что происходит сзади не видно.

Но на ходу мот очень легкий, маневренный, привык к нему за день-два, очень удобно в пробках да и вообще по городу. На проселке жесткий, а на песчаном покрытии неудобно из-за узких колес.

В целом покупкой доволен, но портят впечатление те мелкие косяки, которые и отличают китайца от нормального японца. Чтобы научится ездить на мотоцикле - в самый раз.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, малый вес
Минусы
проблема с запчастями, некачественная сборка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии17
И всё вокруг говорили "бери сибиху"?
Нравится
Ответить
говорят флейм более качественный, но и дорогой. сам только задумываюсь о покупке
Нравится
Ответить
31 мая 2013
ну не знаю, по характеристикам такой же, тот же двиг, те же шины... смотриться, конечно, получше, но переплачивать за это 20 тысяч я не стал
Нравится
Ответить
31 мая 2013
У них производители разные, отсюда и разное качество.
Нравится
Ответить
Может у меня и глюк, но судя по фотографии, есть ощущение что цепь пытаются натянуть "по велосипедному"... до звона.
Цепь должна быть слегка прослабленной (читай инструкцию какой провис должна иметь цепь), что необходимо для нормальной работы заднего маятника. В противном случае рискуешь тем, что на очередной кочко-яме её просто порвёт. Она бедная и тянется постоянно от того, что её используют как резиновый амортизатор. Оттуда, кстати, и ощущение дубовой подвески на просёлке... Маятник просто не работает. Ну и проверь заодно какой выставлен преднатяг пружин амортизаторов.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Нет, просто показалось наверно. с цепью все нормально. по поводу преднатяга - спасибо, посмотрю
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Да походу приваренные подножки yamaha ybr 125 хорошая штука, при падениях защищает мот и лечиться кувалдой. В классе до 200 пока? лучше ебра , в плане надежности, удобства и неплохих ходовых качеств, ничего не придумали.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Чтобы научиться ездить?Чтобы научиться ремонтировать,вы хотели сказать..Не понимаю людей,первым мотом берущих ЭТО.Уж лучше старый совкоцикл,Планета 5 какая-нибудь-и дешевле в разы и ломается по крайней мере не чаще.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
+1, ява-640, один к одному, проверенная годами...
Нравится
Ответить
2 июня 2013
опять же вы говорите НЕ ЧАЩЕ, но и не реже, а тогда смылс брать архаику?
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Будьте повнимательней,я писал ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ не чаще,на самом деле гораздо реже.Плюс цена,да и едет он поинтересней(имхо).Если же хочешь надёжный и беспробемный первый мот,то Йобрику альтернативы нет.
Нравится
Ответить
ну с этим можно поспорить. я не думаю что какая-нибудь планета или юпитер ломаются реже. довольно хорошие движки у этих китайских мотов. как правило копии японских чесоток. да,качество в целом не очень .но цена интересная. и для пробок ну самое оно. У меня у самого два мото - Yamaha 1200 и вот патрон недавно взял спорт. и скажу в условиях города ну очень хороший мот, нареканий никаких. Разве что гарантийное обслуживание дорогое - 2500т.р то-1 и т.д. да и в целом планеты юпитеры,восходы уже устарели морально, на дорогах смотрятся ущербно, рессурс крайне мал из-за их двухтактности, плюс масло бодяжитть в бенз.запчастей нет вообще....Умирающий класс... Хотя,вот честно движок планеты очень нравится. одностволка большая,низкооборотный, тяговитый,красивый выхлоп.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Покупал сей мот для сына , но ударили мою машину и пока со страховой 5 месяцев мозго….л пришлось ездить на работу …. Наверное как кому попадёт , наш чёкий покупал за 51.500р со скидкой. За 7600км пробега было заменено , цепь сразу…. Тянется как резинка поставили от муравья 500руб , всё гуд, задняя звёздочка сточилась в 4000км цена в сборе ориг. 1200руб некогда было искать отдельно 450руб, лампочки в фаре горят через 2 недели (маленькое пространство в фаре для охлаждения) , 5500км стёрлись задние колодки 180руб, торможение передним и задним колесом одновременно на высоте….я не первый раз сел на мот …. в 7000км сломался спидометр и полностью стёрлась задняя покрышка 1500руб от ижа санкт Петербург, аккумулятор даже после 3 месяцев стояния заводит!!!! Теперь про эксплуатацию…. Сразу как взяли новый всё протяните!!! Всё откручено! Спидометр и тахометр показывают неправильно! Не поленитесь не проехав нисколько сразу выставить зазор в клапанах он там никакой!!! Регулируется легко и держится 3-4000км… Потом работал как японец! Ко мне подходили и говорили у меня японец так не работает…. Масло за 7600км налили 700грам, расход бензина получился 4литра на 100км рулится как велик, и при максималке идёт как влитой я думал будет покидывать (но центровал колесо сам!!!)…нет!! за полтинник – гуд! дааа нигде за 7600км нет подтёков масла.... вообще в шоке))
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Подскажи, пожалуйста, где колодки покупались?)
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Я из Пензы, если у нас , то на ул красной магазин самурай, а так их в инете много
Нравится
Ответить
Приветствую! Не понял, что значит: "масло за 7600 км долили 700 грамм"? Замена масла должна производиться через каждую тысячу км, это же воздушник. Лампочка в фаре не перегорает, просто при нагреве, нить из-за вибраций "стряхивается", можно поменять её на галогенку с аналогичным вольтажём(от каких-то скутеров подходит, цена вопроса 100 рублей), у меня за 4000 км с гаком не перегрела ни разу . (правда я в основном езжу с ходовыми огнями и фару жгу только ночью) Звезда ведомая в сборе(46) у нас стоит 460 рублей, а вот найти с меньшим количеством зубов проблематично, уже дороже и искать приходится. С ведущими звёздами проблем нет - переделываются из Минских. К слову звёзды у меня целы после 4000 км (правда изначально не родные ставил, ведущая от Рейсера-эндуро 150, зад от Зонгшена 150 кубового), цепь тоже родная стоит и ещё походит. Расход у меня получался 2.8-3.5 в зависимости от условий и режима езды. В целом мотиком вполне доволен, но хочется нормальный крейсер со скоростью потока, езжу в основном по трассе, а там на нём скууууучнооо... Как-то так, спасибо за отзыв! Удачи!
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
ена сколка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем