Зверь с наружи, загадочный внутри!
Ну и как всегда предисловие что были разные мопеды)) всех марок и классов без преувеличения!
И так после продажи модного но скучного эндуро загорелся покупкой бу бенелли 600, ну потому что понравился))) , но через неделю уже хотел продать этот на первый взгляд недомотоцикл! Жрëт всë)) бензин, масло, резину, цепи и звëзды но сволочь не хочет ехать!!! Не знал я китайского и молитв на китайском - может помогло бы) но начал действовать по русски:
1. Нет зарядки - замена генератора, реле зарядки, всех релюшек!!! И о чудо еë опять нет! Перебрал все разъëмы и нашëл - чудо окисление почти везде, всë зачистил и смазал. Ура зарядка есть! Итого: 6 т. р.
2. Плавающие обороты - замена датчика положения дроссельной заслонки, замена датчика холостого хода(( не помогло!!! Полезли в бак! Замена топливного фильтра и фильтра на бензонасосе! Помогло! Но не надолго((( об этом позже! Итого: 3 т. р.
3. После покатушки с подругой обнаружил люфт всего хвоста ( ощущение что на ходу сидишь на воздухе) и бинго! Поднимаю сиденье наездника и вижу что аллюминивую перемычку державшую весь хвост сломало пополам!!! Карл!!! Она из пластилина((( замена на кандовую железную полдюймовую трубу со шпильках насквозь!!! Итого: 150 руб.
4. Покатавшись недолго(( затроил движок и попала тяга, но ! Всë же новое! Свечи норм, катушки целые, компрессии есть, но после танцов с бубном т. е. случайно на запущенном двигуне услышал подозрительное шипение. В итоге все 4 манифолда под замену, лопнувшие насквозь! Итого: 2,5 т. р
5. И вот только отлаженный, отсинхроненый дрынолëт поехал бацццц, Карл умер стартер, причëм думал отделаться малой кровью и поменять счетки, но нет же(( межвитковое замыкание в роторе (( + что бы до него до лезть надо опять всë разобрать!!! Итого : 4200 руб.
6. Левое перо потекло(( даже перебирать не стал купил новое 5000 руб.
На этом не всë, заменил все болты под шетигранник на хорошие под крестовую отвëртку!
О приятном))) теперь могу разбирать и собирать его почти до рамы с закрытыми глазами за час!)))
Правильно сделать синхронизации практически не возможно)) не буду описывать весь процесс, просто поверьте!!!
Управляемость - отдельная графа - вроде и посадка мега удобная и ветровик помогает и тормоза радуют, но какая же у него короткая база((( в следствии чего закладывается в повороты с контррулением ужасно, на скоростях за 100 лучше , перепривыкал к прохождению поворотов пенсионерском режиме.
Но и плюсы: харизма, он ну очень эстетичен , посадка со средними параметрами на высоте, короче для города огонь, цена запчастей просто радует ну и едет он в целом не плохо!
В итоге я с ним подружился и если понять как этот как я его назвал Бим-бом устроен то будешь получать удовольствие от езды, но и освещать навыки мото механика придëтся регулярно!
И ещë ложечку дëгтя((( Из-за красивого выхлопа под хвостом вы будите выхлопных газами!
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Комфорт, Цена
Минусы
Управляемость, Надежность, Качество сборки, Габариты
Все плюсы и минусы модели