Отличный китаец GS400
Имею GS400 уже 4 сезона, пробег 12 т. км. в основном по лесам.
Для китая мот на 4 балла из 5. Валит отлично: по асф. (140км. ч) и по говнам и по песку на пляже (стоя). Из поломок за все время только уши радиатора пропаял недавно и руль погнул на льду, надежный мот. С нуля требует доводки по мелочам... болты откручивались по первости - пока все не протянул. В линзу поставил ксенон h3, пластик проклеил изнутри стеклотканью с эпокс, поставил брызговик, звезду на 14 зубов, фильтр губку от ХР, заменил масло в вилке, руль с али усиленный ...
На зубатой резине по лесу, грязи, глубокому песку, - прет как танк, для говен тяжеловат немного, но дело привычки, мой вес 69 кг. 175 рост, кто ниже и легче будет не очень удобно в лесу. Расход если тошнить по трассе 80-90 км.ч. 3,5-4 л. Мощность по документам занижена заводом изг. (маркетинговый ход) по факту 28 л. с. Мотор XY191MQ-2 Коробка у него один в один хонда хр, поршневая ротакс, мот выпускается в 4-5 странах под разными названиями)
Первые впечатления с непривычки были не очень, но потом привыкнув к моту, поняв его возможности, не перестаю получать удовольствие. Управляется легко и на трассе и на грунте, недостатка мощи нет, подвески комфортные, комфортная скорость до 120, на обгон идет легко. Резину поставил Митас мс23 и по асф и по лесу норм.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска
Минусы
Качество сборки