Что называется, быть, а не казаться
Решил поделиться своим опытом катания на мотоцикле Sharmax Scrambler 322. Короче, байк крутой, особенно если ты любитель классики с ноткой ретро-стиля. Ну, давай по порядку
Выглядит байк стильно, этот классический скрэмблер стиль - прям любовь с первого взгляда. Высокий руль, круглые фары, минималистичный дизайн - всё как надо. Матовые цвета и хромированные элементы добавляют шарма. Да и вообще, чувствуется, что ребята из Sharmax постарались сделать что-то действительно стоящее.
Движок у него 223-кубовый, четырехтактный. Мощности хватает для того, чтобы весело погонять по городу и трассе. Конечно, это не спортбайк, но для своего класса едет бодро. Ускорение неплохое, тяга равномерная. Коробка передач четкая, переключается без проблем
Подвеска правда довольно жесткая, но зато на дороге чувствуешь себя уверенно, байк хорошо держит траекторию. Руль легкий, мотоцикл маневренный, так что в пробках или на узких улочках проблем нет
Что еще, сиденье удобное, хотя после пары часов в седле начинаешь чувствовать задницу 😄. Но это нормально для таких мотоциклов. Эргономика хорошая, руки и ноги находятся в удобном положении. Правда, ветрозащиты почти никакой, так что на высоких скоростях лучше одевать куртку поплотнее
Качество сборки тоже на высоком уровне. Ничего не скрипит, не люфтит. За пару месяцев использования никаких проблем не возникло. Все работает четко, двигатель запускается с полоборота. В общем, надежность на высоте"
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Комфорт
Минусы
Подвеска