Alpha (RM-3)
Покуал этот мопед в августе 2023 года, что бы понять нужно ли мне открывать категорию водительских прав "А" всегда мечтал иметь мотоцикл. Выбрал новый мопед 125кубиков двигатель. Внешний вид как старый мотоцикл. Первым делом после покупки заменил масло, подтянул все гайки, первые 300 км ездил не больше 40 км в час, что бы обкатать двигатель, давал не более 4-х тысяч оборотов, проезжал километров 30-40 за раз и давал ему "отдыхать". Момент обкатки показался адом, уж очень медленно и долго это было. Когда момент обкатки прошёл, стал ездить на нем, коробка "круговая N-1-2-3-4-N" очень удобная и понял, что нужно поменять ведущую звёздочку. На родной 14 звезде не было разницы, как с 1 стартовать, так и со второй. Купил 16 звезду, ведомую менять не стал. После изменений появилась разница, теперь нужно пользоваться всеми передачами, стал получать удовольствие от управления мопеда, переключения передач. Максимальная скорость 85 км в час. В городе хватает, но выжимать из него все не хочется, едешь крейсерскую 70. Далее понял, что хоть и храниться он у меня в гараже, мне нужен чехол, что бы он не пылился. Заказал чехол с одной стороны ткань, с другой теплоотражающая поверхность, купил два шлема 1 себе 2 жене. Попытался приобщить её к мотоциклу не вышло. Думаю такая проблема была у многих. Перед зимой прочитал в интернете, что нужно в цилиндр провернуть в самую низкую точку, после чего залить в него до краёв масло. Залить полный бак 92 бензина до краем, что бы не конденсировалось и не ржавело. После чего смазать резину и все резинки силиконовой смазкой. Снять акб, убрать на зарядку. Так и сделал. Перезмовал мопед без проблем. Что бы пробудить его к сезону нудно было выгрузить свечу, прокатить её и со шприцы бенщитом промыть цилиндр, дать провернуть и запустился "с пол пинка" во втором сезоне подумал, что нужно сделать сигнализацию, заказал сигнализацию установил. Но на всякий случай тау же купил цепь и замок, что бы не было проблем. Так же залез в проводку и увидел, что стоит стеклянный колонкой предохранитель, заменил его на автомобильный пластиковый акого же наминала 10ампер, то бы было в случае необходимости можно было заменить легко, не искать такой его по всему городу. Поменял масло и можно ехать. Мопед мне понравился, стал задумываться об обучении на категорию А. Но так же понимаю, что на данный момент с моей работой более 90% времени он простаивает, решил продать. Состояние отличное, за ремонт вложения менял только масло и один раз воздушный фильтр, и тот был как новенький, просто по регламенту нужно было менять. Пробежал 1327 км
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Цена
Минусы
Динамика