Первый байк
Приглянулся сей аппарат по цвету — дизайну.
Купил после 1 владельца, который очень ухаживал и следил за ним.
Что я могу сказать о первом мотоцикле?
В целом очень доволен.
Из вложений — только расходники:
1. Масло
2. Свеча
3. Смазка цепи
Идеальный вариант для езды на работу и домой.
Король пробок — лёгкий и маневренный.
Но для трассовых пробегов безусловно мало мощности и скорости.
Несмотря на то, что это "китаец" и малокубатурный, вы с интересом однажды можете узнать, что участвуете в уличных гонках, где справа от вас надсажается субарь а слева тоётер. И всё бы ничего — но вас не предупреждали, а глядя в зеркало заднего вида можно увидеть удивлённое лицо субариста. Хотя данный мот более подходит именно для спокойной и бюджетной перевозки себя любимого из одной точки в другую, нежели выжимать из него все соки крутя ручку в пол.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Комфорт (посадка)
Минусы
Шумоизоляция - глушак болтается и бренчит, Безопасность - заднего тормоза катастрофически не хватает, Хрупкий пластик - достаточно просто уронить и внешний вид будто мот пережил падение с высоты 9 этажки , Резина - с завода она ужасна.
Все плюсы и минусы модели