ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ.ИЛИ КАК Я ВЫКИНУЛ 50К.
Привет всем.Хотел бы рассказать о своей телеге .Но сначала предыстория.Я начал свое "мотодвижение" еще с 12 лет.Тогда у меня была дельта (рейсер),она устраивала меня во всем как первый мотоцикл .Прошло 3 сезона ,все мои друзья уже ездили на 150-300 куб.,а я так и сидел на полтиннике .Благодаря моим успешно сданным экзаменам я был удостоен подгоном от отца в виде нового мотоцикла .Сначала предпочтения падали на Magnum и Nitro(оба 200куб),но т.к. в данный момент их не было я взял себе скай.Первая поездка была что-то с чем-то так как различия в кубатуре чувствовались координальные.Я выжал 110 по трассе что было для меня каким-то сверъестевственным .Прошел месяц .Первое падение .Перелом на пополам левой ножки водителя .Кое-как я доехал домой на 3-ей передаче.Решил что дорого будет заваривать алюминий и сделал импровизированную пластинку ,скрепляющую обе половины .
А теперь начнем уже о плюсах и минусах
Плюсы
1.Отличная динамика, 2.Подвеска работает (как бы глупо это не звучало ,но это так), 3.Расход относительно маленький 3-3.5л, 4.Неплохая обтекаемось
Минусы
1.Т.к. там не вибровала то после 5тыс оборотов мы сидим на массажном кресле, 2.Двум крупным парням на нем очень тяжело сидеть, 3.Хреновая резина (впереди у меня заводская ,зад новая), 4.Невозможно почистить воздухан одному ,т.к. к баку идут проводки от поплавка ., 5.На моей модели пробег сбрасывался ,хз почему., 6.Отвратительные задние тормоза ., 7.Качество проводки оставляет желать лучшего
Все плюсы и минусы модели