Мой первый железный конь оказался китайским или отзыв про Racer Fighter )
Долго выбирал себе первый мотоцикл, читал форумы, взвешивал, что лучше: подержанный "японец" или новый "китаец" и в итоге приехал в мотосалон за новым 250 кубовым чоппером. В том же салоне увидел оранжевого цвета аппарат неизвестной для меня фирмы Racer. Посидев на обоих, я понял, что чоппер пока не мое — тяжеловат и неповоротлив, вот так моим новым членом семьи стал Racer Fighter. После того как он оказался у меня в гараже — выяснилось, что не работает датчик стоп сигнала ручного тормоза (т.н. "лягушка"). На форумах выяснилось, что это заводской брак и не я один такой везучий. Пришлось купить и заменить датчик (5 минут работы, цена з/ч 100 рублей). На радостях обновки поехал кататься и не проверил давление в шинах, со стороны казалось нормальным, по факту 0,5 атм. ))) Начал кататься и сразу заметил, что что-то не то. Накачал до положенных 2 атм, но на следующий день колесо опять было спущенным... Прокол, подумал я и поехал в шиномонтажку. Но там выяснилось, что шина целая, просто пока ехал на спущенном колесе между ободом и шиной попала грязь и теперь воздух "травит". В итоге 5 минут работы, 100 рублей и порядок. Больше никаких хлопот мотоцикл не доставлял, все остальное время — удовольствие от вождения, восторг от ощущения полета и свободы )))) Заводится всегда с первого раза, передачи включаются четко. Я все искал подвох, т.к. имел предубеждение к китайской технике, готов был к поломкам, но спустя 2000 км это предупреждение практически исчезло. Понравилось электронное табло и датчик топлива, все хорошо читается. Очень послушно управляется на любой дороге, хоть по мокрому асфальту, хоть по грунтовке или гравию. Комфортная посадка при росте 178см, в зеркала нормально видно что сзади творится. Расход всего 3л, так что бака хватает километров на 400-500 и это очень радует. В общем очень достойный агрегат: для города идеальный, в пробках очень маневренный, хотя для трассы уже хочется двигатель кубов от 600 или даже 750. С другой стороны ни капли не жалею, что начал с 250-ки. Прощает очень многое новичку и учиться на таких намного проще и безопаснее. Спасибо за внимание и желаю всем мотобратьям ровных дорог и надежных железных коней! ;)
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Низкая цена и стоимость обслуживания, Подвеска, Внешний вид, Большой бензобак
Минусы
Легко царапается пластик, Максимальная скорость 130 км/ч
Все плюсы и минусы модели