Купил данный мотоцикл в апреле 2023 года. Сразу установил защиту магнум на картер и прогрессию. Заменил масло в стойках. Обслуживал в мотосервисе.
Через 5 Моточасов порвалась цепь, заменил на CZ пока ездит нормально.
Неприятная особенность, когда едет в горку - глохнет, похоже это особенность карбюратора.
Огромный минус - нет кикстартера. Сначала думал что при нормальном аккумуляторе он не портебуется, однако он часто не заводится, особенно после падения на бок. Снова проблема в карбюраторе, в камеру карба переливает бензин. Если не завели через 7-8 попыток, придется тащить его по лесу на горбу. Это вообще особенность китайских мотиков, как я понял. Дорабатывать толком никто не умеет. Хотя косяк вроде не сложный, почему не исправить - не ясно.
Бака на 5 литров хватает не на долго, не знаю как надо ехать, что бы его хватило на 100-150 км. У меня хватало его на 4-5 часов езды по среднему лесу без харда. Слабые диски колесные, если будете тренировать проезды через бревна, готовьтесь к тому что диски будут мятые. В Питере не нашел кто толком умеет их прокатывать и восстанавливать.
Глушитель обжигает ногу, поэтому приходится его оборачивать защитой.
После зимы не заводится. Вернее после замены свечи, покупки пускателя и баллона быстрого старта он завелся, после 30 минут катания перестал держать обороты и снова заглох и снова на горбу по лесу домой.
Сейчас полностью перебрали всю топливную - не заводится. Новый аккум куплен и установлен - без толку.
В общем сильное разочарование. Лучше бы купил бы сразу инжекторный эндуро и не мучался с этим архаизмом. Это вообще проблема многих китайцев. Хочется ездить и не париться, а по факту вместо катания превращаешься в механика.
Сейчас мотоцикл снова в сервисе, пока причину не нашли.
В остальном мотик как мотик, когда заводился - был в целом доволен. Для обучения самое то. Пробег на текущий момент 15 М.Ч. ТО делаю каждые 5 М.Ч.
Похоже я наигрался с китайцами и просто куплю себе новую Хускварну на инжекторе, надеюсь там таких проблем нет.
Если что в ютубе Максим Гончаренко
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность
пользуясь мотоциклом нормально , такого бы не было. мог посмотреть поплавковую камеру и почему её переливает, а свечка скорее всего не жилет уже была , если ты зимой прогрев по 20 минут делал . все из за кривых рук и фантазий
Катаю на таком, только с кик. Проблем нет, от слова совсем. Купил, проехал 20 км, поменял масло, потом поменял масло на 100,300,500,750,1000. Прыгал, падал. Руль - да, пластилин, купил другой. В целом мот норм.
Всем привет. Не подскажите что может быть. Такой же Мот. 2 дня назад катался все было норм. На 2 передачи резко газ жмеш встаёт на заднее. Вчера выезжал так же делаешь и все не встаёт как будто затупы захлебывается
из минусов соглашусь то что у маленький бак и то что аккумулятор чуть-чуть плохой не соглашусь с минусом глушителя - это у всех абсолютно у всех он не очень хорошо установлен Так что его приходится оборачивать чтобы не обжечься попробуйте настроить карбюратор так он не будет глохнуть и не будет терять оборотов проблема с аккумулятором из-за того что приборная панель не всегда гаснет при выключении это тоже можно исправить посмотрите в интернете и тогда у вас аккумулятор быстро разряжаться не будет насчёт кикстартера он вроде должен там быть я не знаю что почему нет и насчёт бака согласилась 5 л на 300 250 кубов не совсем хватает И это тоже можно легко решить заменив бак на более большой к примеру на литров 7-10 но с этим очень много мороки в общем у всех есть минусы
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств