отзыв и описание

3.8
5 марта 2012
22 161
Ну начнем по порядку. Купил я Индиго в мае 2011г новый. Внешний вид не плохой,хотя ему не хватает для солидности

еще +20-30 см как мне кажется.Но учитывая рост наших желтолицых меньших братьев,для них его размеры самое оно. Итак....мотор по сборке не чета нашим,все ровно,масло на стыках не ссыт-короче 5+. Косяк нашелся уже когда я заправил байк. Протекала прокладка датчика уровня топлива.Когда я ее снял, кроме мата ничего не было, даже удивления, т.к. Индиго как полуфабрикат, приходит из Поднебесной собранный мотор, а на Урале остальное собирает полутрезвый дядя Вася кривыми рученками, у которого по утру дцм в руках прыгают.Пластина датчика выгнута полусферой наружу,прокладка смята и сморщена как морда Шарпея. Ну вопрос решен с помощью плоскогубцев выпрямлением пластины, наждачки для зачистки прокладки и красного герметика. Все,течь устранена,проверено,все ок. Но чем дальше,тем веселее.... Байк криво держал холостые и старался заглохнуть либо стоя на месте,либо на ходу при выжиме сцепления. А потом вообще пропала искра. Я по началу думал,что карб кривляется, снял,промыл, на удивление он оказался стирильным, ни пылинки в нем. Кстати, что бы снять его,мне пришлось разобрать пол байка. Хомут патрубка от воздухана на карб привинчен винтом вверх,так что бы его отвинтить,подлезть отверткой,пришлось отвинтить бак!!!! Ну а т.к. патрубок типа резиновый,но резина по жесткости как пластик,пришлось удалить короб воздухана,который крепится к корпусу мааленьким незаметным винтиком и что бы понять,почему короб не снимается,пришлось кругами поскакать. В результате я установил на карб фильтр-нулевик.

Вернемся к второму вопросу. Искра....как я говорил,она пропала в итоге вообще.Скажу сразу,со свечами все ок,они тут не при делах. Причину пропажи искры я не знаю,т.к. не очень понимаю в мотоэлектрике. Может генератор,может релюха какая,может тупо накрылся провод на свечу. Ну его нужно просто прозвонить. Так что на данный момент неисправность имеется и пока я хз что и как делать.Думаю,отдам байк в сервис.Ну а в целом,техника хорошая,особенно как первый байк,ну для изучения устройства мотоцикла и его тюнинга. Просто мне попался кривой экземпляр. А так брать можно,главное внимательнее смотрите при покупке.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшой вес. Это плюс для девушек и людей со средним весом 50-70 кг. 150 сс для города и езды в пробках более чем достаточно,хотя отмечу,что даже при такой кубатуре динамика очень даже ничего. Ремонтопригодность-в наборе инструментов свечной ключ,отвертка и рожковый гаечный ключик. В общем то это все,что ему нужно. Пластиковые крылья-думаю,плохого в этом ничего нет,даже к лучшему.
Минусы
Один сервис на всю Москву в р-не ст м Петровско-Разумовская. Байк для езды по загородным магистралям не пригоден из-за не большого веса и мощности.Т.к. при таком весе сильный боковой ветер может опрокинуть, а мощи не хватит обогнать фуру,скорость у Индиго 90-100 км\ч. Не очень удобный руль.Я лично собираюсь перекрасить байк,убрать позорные огни,и навести тюнинг.И еще-для меня не удобная педаль переключения скоростей-карамысло. Повышенные передачи надо втыкать пяткой. По мне так классическая кочерга удобнее.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии9
гарантия отсутствует ? чтож вас так на китай то тянет....
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Целый 1 месяц доют.
Нравится
Ответить
А ЧТО НА ДРОВАХ ТРИДЦАТИЛЕТНИХ ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ?
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Цена тянет, цена, живые аппараты не из Китая стоят от 180 000 р.
Аппараты из китая начинаются от 35 000, живые и обладют несколько меньшим ресурсом, но достаточным для 5 лет экскплуатации. Как правило технику меняют уже через 1,5 сезона для разнообразия!
Про сборку все верно, каждый раз китай, тайвань собранная из комплекта в РФ собирается даже не на заводе бухим но опытным мастером.
Такие комплекты в частном порядке могут собираться в боковой комнате, подвале какого-то мелкого магазина. С велосипедами, торговыми точками распостраняющими технику до 50 куб чаще всего так. Летом таких точек много.
В лихиие 90ые позднего периода купил по недомыслию там 2 вело мой отец, они так собраны, что разваливались, были безвозвратно испорчены педали, шатуны и звезды.
Испоганить без умения можно диски, карбюраторы, тормоза, тросы, пластик, колеса, подшипники, оси и даже блок циллиндров в области крепления трубы ОГ.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Мой совет - китай, ровное качество. У меня было уже 5 аппаратов. Доволен.
Но пересобрать и перезавинтить, а также добротные расходники, т.е. масло двигателя, масло вилки, цепь, резину, и прочее по необходимости рекомендую поставить по мере эксплуатации.
Не экономьте на масле и свечи, у вас один циллиндр, кроме ниго ничего. Разниа межлу лучшим и худшим - как пропасть, до двухкрат.
Нравится
Ответить
совершенно согласен,качество ровное. не япония конечно,но и не совкоцикл. просто мнение о китайском качестве подорвано у нас китайским леваком. кстати,мотор на Индиго собран на заводе Lifan.
Нравится
Ответить
m00nwalk # , это Вы о чем? можно поподробнее?
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Норм отзыв: купил байк, он гавно, кривой и из пластелина, не ездил, сломанный, но нормально - берите, хороший аппарат!
Ребят, покупайте за эти деньги древнюю хонду чекушку, даже 20-летние японские моторы куда надежнее этого куска сплава фольги и картона.
Нравится
Ответить
22 января 2021
И поныне ничего не изменилось в китайбайках-только цена уже уверенно за сотку ушла.. и сравнялась с б/у япами((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем