ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ-лучше не придумаешь..само то
ЕДИНСТВЕННОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ-смените заводскую деталь в корзине сцепления пикручена крышка на которую давит шток сцепления она АЛЮМИНЕВАЯ -может сломатся и случится авария свелайте такуюже из железа самодельную будет надежней .мой мото угнали попали в аварию сломана эта самая крышка сцепления скорей всего из-за нее
Плюсы
современный не скоростной(до 300 км \ч а с ограничением до 100км\ч если попытаешся разогнать быстрее к примеру с горы вниз то он не расчитан и может просто рассыпатся- такое у меня впечатление когда разгоняю проверить данные.
Минусы
PATRON SPORT 250 дешевле чем OMAKS xy250-5a на 30% а мотоциклы совершенно одинаковы.и мощность и КПД у этих мото гораздо ниже чем у такогоже М1NSK 250