Китайская хускварна Motoland xt250st
Все привет! Мот один из первых с мотором Zongshen 172fmm на 21 китайскую л.с. Что и заставило купить его без обзоров. Брал новый, откатал 50 м.ч. Мот не видел поездок за пивом, только рок-н-ролл после обкатки! Сразу скажу — вообще НЕ пожалел! Минусы есть у всех, они перекрыты плюсами для начинающего эндуриста.
Минусы:
1. Мотор очень вибронагружен. По грунту ок, выезжаешь на асфальт — хочется обратно.
2. На моем не было буксаторов, сразу поставил их.
3. Скорость развил 100км/ч максимум по трекеру. Ехал от ДПС один раз, хотелось побыстрее. Лес спас. Но в этом еще и обратная хорошая сторона медали. См. плюсы.
4. Постоянно подтягивал цепь, но так и отъездил с этой циганской цепью и на родной резине. По идее и то, и другое надо менять сразу.
5. На 40мч после жесткой покатухи по кочкам описалась передняя вилка, но я ее не обслуживал и не регулировал подвеску. Она в стоке жесткая. Промылы, набили смазки — помогло на одном пере. Кроме того, мот пережил несколько тренировок по мотокроссу с прыжками на трамплинах. Поэтому это не совсем минус, это уже скорее время подошло.
6. Крышку ведущей звезды пришлось снять после первой же грязной покатухи, ее просто порвало от набившейся грязи. Без крышки оголялись провода стартера, пришлось изготавливать защиту проводов. Получилось гуд.
7. Крепеж — говно! Весь протянул сразу после покупки, что не помогло, и много крепежа теперь стоит японского. Особенно поразила ведомая звезда, открутившаяся при первой же поездке. Откручивался руль, лапка тормоза и т.д.
8. Пропадает иногда зажигание. Просто не светит фара и стартер молчит. Кика нет. Соотв. либо ждешь минут 5, либо заводишь с толкача. То ли это защита от перегрева, то ли бага — хз. Перебрали всю проводку — все норм. Проявляется только когда на месте долго буксуешь, или горки штурмуешь. За сезон было раз 5 не более.
9. Лапка КПП расположена ниже подножки, и ничего с этим не сделать. Дело привычки, но в мотоботах надо долго привыкать.
Поюсы:
1. Мотор с этими звездами реально тянет. Я не отставал от эндуристов на япах. По прямой они уедут, на повороте их догонишь. Скорее резина и скилы решают. Едет вилли и на 2-ой передаче — можно учиться. С мотором не было никаких проблем. Менял масло каждые 5 — 7 мч. 1литр — 700р.
2. Заводится с полпинка!
3. Отличное шасси. Все кто катался отмечали это.
4. Отличный 28й карб Nibbi, никаких провалов, удобная ручная крутилка оборотов ХХ.
5. Звучит на 5. Дизайн слизан с хуски. Красивый, яркий мот. Наклейки начали отлетать только к 50мч при постоянной мойке керхером.
6. Сравивали с гр7 с таким же мотором. ГР7 дороже и какой-то вообще некачественный. Я за все время только лапку кпп один раз погнул (она жесткая, выпрямили только большой отверткой), да рычаги пообламал — и то наполовину, загладил их напильником, так и ездил.
7. Снять возд.фильтр — 20сек.
8. Замаок зажигания высоко, ни рузу не затопил за сезон.
9. Пластик живучий. Весь родной еще стоит и в наклейках. Боковины уже конечно же на стяжках, и хвост обламывал — курв было много, обломался только когда мот сальто назад сделал (но он так сам захотел, я его не просил).
10. Мот надежный, пережил кучу падений. Только вот эта пропажа зажигания иногда.
11. Горючки на долго хватает.
Из доработок: буксаторы, крепеж, защита проводов стартера вместо родной крышки защиты ведущей звезды, мягкие грипсы, защиту рычагов ставил китайскую — она отломалась и нах не нужна.
Заднее колесо на 19. Проблем с этим не испытывал. Мот рекомендую как первый — учиться, либо по дачам-дерёвням кататься, лайт эндуро. Не хард и не мотокросс. Лучшее предложение в апреле 2019 со 172 мотором на рынке.
Мот брал на сезон, и он полностью оправдал ожидания. Продал другану, отвезли на дачу ему, будет с сыном (у него пит) вдвоем по дачам катать. Взял легендарного япа, но это уже другой бюджет))
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Цена
Минусы
Комфорт, Качество сборки