Чёрный на чёрном
Владел данным мотоциклом на протяжении 2 лет,позже было ещё пару экземпляров,но уже 14 года,которые уже отличались...
Мотор на 13 году был с маркировкой 169FMM,то есть поршень был диаметром 69мм.На последующих была непонятка с этой маркировкой,она осталась прежней,но поршень и цилиндр был как на TTR 250, 65.5-66 мм,и он никак не туда не подходил по шпилькам,прокладкам и прочим моментам.А разница была существенная,мой «чёрный» задирал на заднее с 3 передачи со сцепления,эти даже со второй уже подыхали...Хотя и звёзды были другие и цепь легче,все равно,не то
Подвеска,дубовая,но прыжки она выдерживала,а вот крепления движка приходилось усиливать,отлетали только так.Есть прогрессия,плюсом назвать сложно,потому что подшипники стоят нереальных денег,сальники вообще не продаются и люди начинают колхозниц туда капролон,бронзу и прочую хрень.Но и минусом назвать тоже нельзя,так как функцию она свою выполняет.
Тормоза,тормозят,вопросов нет
Очень идиотское расположение воздушного фильтра,чтобы до него добраться,нужно разобрать пол мотоцикла.Глушитель,боровинки,крыло заднее,сидение и т.д.По итогу вы пол чаете коробку на 6 саморезах,разбираете и моете фильтрующий элемент,в виде куска квадратного поролона,толщиной миллиметров 5.
Пластик,красивый,аля смесь КТМа и Хонды,жесткий,но даже немного гибкий,дорогой (6900к)
Рама стальная,тоже аля Хонда,в принципе удобный доступ к ГБЦ.
Колёса,обода сталь,хром,ступицы рисовые,пара замен подшипников и они там уже болтаются.
В общем,техника для передвижения по легкому бездорожью,едет для овощного пользования нормально,есть электростартер,есть фара,нет ПТС,то есть,спортинвентарь.
Плюсы
Внешний вид, Коробка передач, Расход топлива
Минусы
Качество сборки, Нестандартные решения, Надежность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели