Год на V7 III Stone

4.2
4 апреля 2022
5 143
Всем привет! Решил описать свои впечатления о семёрке, возможно кому-то пригодится, ибо мот в наших краях редкий и инфы по «гуслям» не так уж и много в рунете.
Тут будет длинное вступление, как я пришёл к Moto Guzzi, если не интересно, читайте про сам мотоцикл через абзац.
2021г был моим 7ым мото-сезоном и первым на мотоцикле, который можно считать полноценным)) До этого 2 сезона на Stels Flame 200 и 4 сезона на BMW G310R. Как видите, за мощностью и скоростью я не гонюсь. Мотоцикл для меня в первую очередь должен приносить удовольствие от перемещения на двух колёсах и радовать глаз. Используется для поездок дом-работа-дача и редких покатух по окрестностям в хорошую погоду.
Вдоволь накатавшись на пластиковых китайце и индусе, пришёл к выводу, что хочу классический мотоцикл. Не круизёр, а именно классик с прямой посадкой и ретро-стилем. Ничего другое не нравилось ни внешне ни по посадке. Главными критериями было наличие ABS, возраст до 10 лет и ценник до 500т (лето-осень 2020г).
Как и многие, кто озабочен поиском мотоцикла, долго игрался с поисковыми фильтрами на всем известных сайтах объявлений, смотрел что можно выцепить на японских аукционах, каждый день читал и смотрел обзоры.
По итогу остановился на Honda CB1100EX, BMW R1200R ну и, собственно, на V7, который внешне нравился, но редко мелькал в объявлениях и вообще хз чё это такое)) Помимо дизайна привлекал карданом и баком в 21л, отпугивал практически полным отсутствием инфы о нём на русском языке, редкостью ЗЧ и, как следствие, своей неликвидностью.
Поиски начал в июне 2020г, а к сентябрю понял, что живые R1200R на нашем рынке не найти, все CB1100EX были значительно выше моего бюджета, и хозяева ни в какую не желали двигаться по цене, хоть моты и висели в продаже месяцами. При этом всё это время в избранном висел V7, который тоже имел бодрый ценник и, видимо, уходить от хозяина совсем не желал. Что называется, «на дурака», написал продавцу, что готов рассмотреть покупку, но за свою цену. На что, к удивлению, получил положительный ответ. Договорились об осмотре через пару дней, в промежутке которых успел сгонять на тест-райд к дилеру(прикиньте, Moto Guzzi официально продают в Москве). Мот очень понравился тягой на низах, маневренностью и посадкой(переживал, что горшки будут мешать коленям с ростом 180см). Не понравился жёсткостью подвески, но не сказать, что критично.
Попытался что-то поспрашивать у манагеров про этот мот, но понял, что они сами толком ничего не знают. В итоге к принятию решения о покупке меня окончательно склонили ребята из русскоязычного сообщества владельцев Guzzi, которые много рассказали о нём, и состояние самого мота. Он был фактически новым, 2х лет от роду с пробегом 4т км и без единой царапки, плюсом много оригинальных допов, которые тянули на четверть цены самого аппарата.
V7 является самой популярной моделью Moto Guzzi и уходит корнями в конец 1960х, Stone III – это современное воплощение V7 c инжектором, ABS и трекшеном, но архаичным нижневальным продольным V-twin воздушного охлаждения и остальной конструкцией мота, во всём напоминающей оригинальный V7.
К своему стыду за весь 2021г я проехал на V7 меньше 3000км, но даже этого вполне достаточно, чтобы составить мнение о нём.
Это именно то, что я хотел от мотоцикла. Это не какой-то индийский полуфабрикат! Он живой, он вибрирует, бренчит толкателями, булькает выхлопом, гудит трансмиссией. Ты проникаешься уважением к этой технике, тебе нравится ею обладать и ею управлять! Наверное, что-то подобное испытывают владельцы HD.
Мотор 750 кубиков, всего 52л.с. и 60 Нм, но в городе этого более чем достаточно, тяга есть всегда. А на трассе есть приличный запас разгонной мощности на скоростях до 120км/ч.
Комфортный крейсер без стекла 110-120, со стеклом 130-140. Максимально выжимал 180 по спидометру, но чисто эксперимента ради. Не хочется гонять на нём, хочется просто кататься :)
Вибрации есть, но как принято говорить, благородные) Не мешают в дороге и чувствуются лишь на руле и подножках. Кстати, из-за расположения двигателя гироскопический момент заметно заваливает мот на правый бок при открытии газа на месте. Первый день, когда гнал его к дому в пробке решил погазовать, чтобы машины чуть подвинулись в междурядье и чуть не завалился с непривычки)) Больше такой ерундой не промышляю))
А вообще в пробках он хорош: узкий и юркий. Снаряжённая масса около 200кг, что для трушного железного мота очень не много.
Средний расход за всё время, что я на нём катаю составил 4,6л на 100км при средней скорости 61 км/ч по бортовому компу. Бак в 21л даёт запас хода больше 400км! И это офигенно.
Многие думают, что «горшки» Гуцци мешают ногам и обдают их жаром. Это не так. Для меня с ростом 180 посадка очень удобная, жар от мотора ощущаешь только если долго стоишь на светофоре. Самое большее, сколько проходил за раз – это 400км, дал круг по ЦКАДу в последний по-настоящему тёплый день этого года, 13 сентября. Усталости и затекания пятой точки практически нет, только один раз останавливался размяться. В следующем году хочу осуществить дальнячок на пару тыс. км.
Тормоза вполне достаточные, но второй диск на переднем колесе ему бы не помешал. АБС вступает в дело очень деликатно.
Кайфую от кардана. Смазка-чистка цепи после каждого дождя или 1000км была для меня сродни пытки, а забить и катать пока цепь не убьётся мне внутренний перфекционист не позволял.
Поймал себя на мысли, что в отличии от прошлых мотов мне нравится самому ковыряться с Гуцци, благо мануалы по обслуживанию и ремонту есть в сети в открытом доступе. Регулировка клапанов оказалась довольно увлекательным занятием :)
Расходники для обслуживания всегда есть в наличии в Москве.
Пообщавшись с владельцами и покурив европейские форумы я пришёл к выводу, что V7 очень надёжный аппарат, который будет исправно служить долгие годы, если не забивать на его своевременное обслуживание. Разве что сразу после покупки надо проверить его на огрехи итальянской сборки. У моего, например, не горел стоп-сигнал из-за того, что лапка тормоза не была отрегулирована и не замыкала контакт. Что такое предпродажная подготовка дилер, видимо не в курсе.
Кто дочитал до сюда, думаю, уже понял, что этот мот меня зацепил конкретно)) Но, конечно, идеала не существует, есть и минусы:
— подвеска и правда жестковатая, особенно ощущаешь это на лежачих и стыках эстакад. Преднатяг задних пружин ослабил, стало чуть получше.
— узкие колёса. Заметно швыряет по автомобильной колее при перестроении, приятного мало
— архаичная конструкция рамы даёт о себе знать своей мягкостью, при сильном перекладывании в поворотах чувствуешь как она «плавает». Мот не для гонок, инфа сотка)
— если расходники всегда можно найти в наличии в Москве, то любые запчасти уже только под заказ из Европы с длительным ожиданием, пожирающим и без того короткий сезон
-неликивидность на вторичке. Для себя это минусом уже не считаю, т.к. сам по доброй воле с ним не расстанусь, даже если куплю другой мот (рано или поздно все будут ездить на турэндуро, помните?)
-все думают, что это Ижак или Урал)) «Матагуцы? Китаец чтоли?»

На этом пока всё. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.
Всем удачи и скорейшего наступления сезона!

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
39
Комментарии9
Отличный мот.
Нравится
Ответить
2
Блин, да у меня тот же путь выбора! Только вот по этим причинам хотел несколько раз купить Харли но каждый раз по невнятным причинам сделка срывалась. Видимо не мой вариант. 1100 св действительно дорогие при том на мой взгляд на нашем рынке необоснованно. Стал смотреть МГ именно по критериям классический дизайн и удовольствие от обладания. И кстати сам люблю копаться в технике! Да это же мой мотоцикл!
Нравится
Ответить
4
12 января 2023
Друг купил спортстера 1200 в прошлом сезоне, чуток катнул. Совсем другое)
Нравится
Ответить
2
26 февраля 2023
Спасибо за статью. Подскажите, за период эксплуатации что приходилось менять, что ломалось? Слабые места какие можете отметить? Аппарат бомба, хочу на него с бульки пересаживаться...
Нравится
Ответить
1
Отличный отзыв, спасибо! Всё по делу. Иду тем же путём....
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2024
Добрый вечер, отличная статья, Вы написали, что у Вас рост 180, а какой вес?
Нравится
Ответить
11 апреля 2024
спасибо за инф. жаль что пустовато
Нравится
Ответить
22 июня 2024
Господа, есть у кого то на Мото Гуцци В7 проблемы с переключенями скоростей, когда он прогрет (мин чер 30 - 40 езды)? Или может какая особенность у него, как КПП пользоваться?
Нравится
Ответить
8 августа 2024
Алексей, не могу сказать про "проблеммы", т.к. ездил на арендном, но есть такая история,что пока он холодный, он звучит и переключается одним макаром, а когда уже горячий и колени печет, уже по другому)
У меня когда холодный - первую как на Ниве надо включать. Когда горячий, нейтраль как точка G. - лови на опыте и не понятно где 1 или 2, т.к эластичность в городе возрастает. На горячем 0-90 на 1-2 спокойно. V7 как гитара в этом плане.
Но я проникся. Жаль нет высокого седла. на 180 как на мопеде
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем