Для фанатов гаражного ремесла
Взяли с женой в качестве второго мотоцикла. Хотели, конечно, Honda VTR250, но их особо не было в продаже на тот момент, и решили попробовать "копию" из Поднебесной, тем более, что новую.
По опыту с автомобилями, купленными из салона, мы ожидали, что просто сядем и будем ездить год за годом, иногда обслуживая мотоцикл.
Из салона мы действительно уехали, а затем сразу же пришлось заняться обслуживанием. И оно продолжается до сих пор. Итак...
1. Сразу после покупки придётся полностью разобрать и собрать мотоцикл обратно. При этом закупите винтов, гаек и шайб М6 и соседних целый мешок. Примерно каждый пятый винт в мотоцикле не закручен и выкрутится от вибрации в ближайшие минуты. А каждого двадцатого болта просто нет. Сразу! С завода!
2. То, что всё же прикручено — совершенно не обязательно на своём месте. В качестве примера — заднее колесо стояло наискосок, ось переднего погнута, стоп сигнал болтался, прикрученный к воздуху. Две части замка сидения закреплены под настолько отличающимися углами, что почти не соприкасаются, не то чтобы закрываться... И так далее.
Так что хорошенько подумайте, прежде чем ехать на нём хоть куда-то до тщательнейшего техосмотра.
3. "По мелочи". Цепь с завода не смазана и продаётся проржавевшей. В передней вилке странная комковатая жижа. Задний амортизатор пустой.
4. Всё сделано из максимально тонкого металла, видимо для экономии. В результате чего все шляпки болтов срываются, а мотоцикл "извивается" под райдером. Нет ощущения надёжности, скорее постоянной тревоги.
5. Тяги нет. Двигатель очень слабый, всего 18 л.с для 250 кубиков.
6. Инжектор дёрганый на 1 и 2 передачах. Плюс ко всему прогревать приходится вручную ручкой акселератора. Сам глохнет, пока не согреется.
7. Нейтраль ловится сложно. Датчик может показывать зелёную букву N на приборной панели в любое время, даже на четвёртой.
8. Мотоцикл сильно вибрирует при езде.
9. Плохая управляемость на неровностях, видимо в связи с пустым задним амортизатором и никакой передней вилкой. Подзаправим — посмотрим.
Ой, что-то всё слегка негативно! Давайте о плюсах.
1. Цена. Первоначальная. По затратам времени и нервов — не дёшев.
2. Не жалко ронять.
3. Похож на Хонду, а может даже на Дукати. Издалека, когда второго нет рядом.
4. Управляется на ровном асфальте неплохо. Манёвренный.
Поехал в сервис, выяснять, куда делись поллитра масла за 300 км. Там может ещё плюсов вспомню!
Всем удачи на дорогах.