Мой верный друг Лифан
Не смог пройти мимо,и не написать. Прочел тут негативный отзыв о Лифанчике ,и считаю своим долгим дать ответ. Большей чуши в жизни не читал,если честно. Lifan LF200 GY-5 отличный мотоцикл, сейчас для особо одаренных объясню почему.
1. Выпущен ведущим китайским производителем,который выпускал мото еще в 70е годы . Это не те фирмы однодневки,которые сегодня штампуют мото,а завтра начинают лепить пельмени,в зависимости от того,что на данный момент им выгодно. Вы вообще в курсе,что все эти Регульмото, Мотоленды и прочие Ролизы - это не заводы,а наклейки продаванов в РФ? Где делается весь этот шлак,эти продаваны вам никогда не расскажут. Лифан никогда не продавал свою продукцию под непонятными наклейками,это мощный завод.имеющий свою историю и заслуженное имя. Лифан и сейчас выпускает модели эндуро GY-4 , X-Pect, в основе которых лежит все тот же старый добрый GY5 ,но с 6 ступ. кпп,и 250 кубиков.
2. Про то,что якобы Альфа, или какие-то дорожные мото 150-200 кубов де-уделают Лифан в любых условиях я даже комментировать не буду, потому что это просто адова чушь. У меня была и Альфа от S2, и Ямаха UBR125, так вот ни в какое сравнение их даже близко нельзя ставить,ни на каких дорогах,и тем более бездорожье.
3. Также доводилось поездить на куче мотоциклов друзей(ирбис ттр 250р, Рейсер 300, мотоленд XR250, Микилон mzr250, Ролиз спорт 005,Ямаха ТТР 250 Райд ,SSSR DNA и т.д.) За исключением естественно Ямахи Райд, и может быть еще Микилона, все это гораздо хуже чем Лифан. На лифане есть вещи которые сейчас встречаются только у мото с ценой 300+ тр. Например демпфированные подножки, и демпфированный руль. Ты я вижу вообще не в курсе зачем это нужно, а уже лезешь писать свои безграмотные отзывы. Комфорт от езды на Лифане оценили владельцы всех перечисленных тарантасов. Где ты на них будешь скакать как на бревне, на Лифане ты едешь как на мерседесе, мягко и с комфортом. КПП переключается лучше чем на Ямахе даже.
4. У лифана уже в те годы был пластиковый бак. На куче мотолендов, ролизов, регульмото идут вообще жестяные баки в 2023 г,это дичь полнейшая на эндуро в 21 веке.
Пластик на лифане крашенный в массе не боиться царапин,в отличие от обдирающихся наклеек на современных моделях. Друг купивший новый мотоленд за 150+ тр,после первой поездки со мной чуть не расплакался, когда увидел ободранные и исцарапанные ветками еще недавно красивые наклейки. Из пришлось отодрать,портили весь вид. И вот уже перед ним не новейший красивый эндурик.а облезлый бесцветный инвалид.
5. Как собирают все эти безродные фантазийные клоны - ролизы ,мотоленды,и прочие ирбисы - это просто атас. Смазки нет нигде абсолютно, подвески летят через буквально 300-500 км, текут вилки, ломаются кпп ,хреновые подшипники разбивают посадочные места ступиц, как пластилиновые мнутся обода колес,лопаются спицы, и гарантия на них не распространяется. Реально ездили по одним дорогам,но на Лифане ободам ничего,а на этих помойках - сплошные вмятины. Обода кстати на Лифане хромированные, такого сейчас не встретишь,это красиво и это огромный плюс. Сплошь покраска самой хреновой краской. которая облезет через сезон. Есть видео на ютубе, где чел на каком-то Кайо прыгает с небольшого трамплина, и у него как пластилиновый сгибается обод переднего колеса, далее бедняга летит через руль.
Особо улыбают рекламные крики про так называемые "перевернутые" вилки. Все эти перевернутые вилки - это суть штоковая конструкция из середины 50-х годов. С открытым зеркалом, на которое летит грязь,песок и по которому работают сальники ,их не хватает на сезон,начинается течь. Вилка на Лифане хоть и выглядит хлипкой,но зато имеет гофры,и масло в ней менять занимает 15 минут, и она никогда не течет,вечная. пробои устраняются заливанием жидкости 10w,а лучше 15w,в кол-ве где-то 130-135 мл в каждое перо.
6. Я знаю кучу людей которые проехали на Лифанах по 30,50 и даже 100 т.км! Объехали всю страну вдоль и поперек,по горам,бродам, везде. Сколько проехал ты?
7. Агрегат Лифана - 163 FML-2 это вечный двигатель. Он с толкателями ,ему незнакомы все эти перескакивания цепи ГРМ,задиры распредвалов ,которые сплошь и рядом портят жизнь их владельцам. Его ценность в том,что его слизали с древнего неубиваемого мотора Хонды, и не засовывали свои кривые китайские ручонки в его конструкцию . Мотор уже тогда шел с балансирным валом. Тебе я думаю правда,бесполезно обьяснять, зачем он нужен,учитывая твои "глубокие" познания в мото. Сейчас его наличие это недешевая опция,серьезно удорожающая мотоцикл.
Мощность лифана 15,5 л.с. Разницы с моторами якобы 250( которые на деле 223 куб.см) нет вообще. Иные из них выдают сейчас мощность меньше! Далее,на Лифане звезды стоят с учетом достижения максимальной скорости. Ставь другие звезды и будет тебе тяга. Когда я катался с 300-кубовым sssr dna - да,он с места рвет,но там задняя звезда почти в два раза больше по диаметру. Поэтому на хорошей дороге он сосет у лифана не нагибаясь, 80-90 он едет просто на оборотах чуть не 12000,визжит как зарезанный на пределе. Лифан рядом идет не напрягаясь вообще,звук спокойный и сытый как у харлея,запас под ручкой газа еще четверть оборота как минимум.
8. Да,мотоцикл всегда шел с ПТС. Это большой плюс. Можно ездить по любым дорогам общего пользования . Мотоциклы без ПТС это по большому счету вообще не мотоциклы. Зачем нужен мотоцикл на котором нельзя поехать куда хочешь? Кататься и дрожать как банный лист, до первого мотобатовца,а далее на штрафстоянку?
Подводя итог,и отвечая на вопрос,стоит ли покупать Лифан в 2023 году? Отвечаю — стоит. Если экземпляр не ушатанный, и по сходной цене, нужно брать.