Lifan LF-200 GY5

3.6
30 сентября 2015
23 136
Никогда не писал отзывы, но попробую оценить субъективно, не судите строго.

Опыт пилотирования другой техники есть.

ТТХ наездника 172/ 90.

Аппаратик 200 куб - 16,5 л.с. 132 кг снаряжённого веса.

Куплен новым, к окончанию обкатки понял, что цепь действительно при более агрессивном стиле езды + бездорожье долго не проживёт, поэтому была поменяна на JT, в отличии от родной, которую приходилось подтягивать чуть ли не каждые 250-300 км, за 2000 км подтягивал 1 раз.

По крепежам, всё более менее терпимо, само открутилось только нижнее крепление фары ,но лучше самому всё протянуть и посадить на фиксатор, тогда задубите об этом моменте, что может что-то открутиться, а так же всё обильно смазать..там абсолютно везде сухо!!! Отвалился 1 контакт звук. сигнала.

После первого падения на грунте стало ясно, что перенос передних поворотников просто необходим, иначе могут стать расходником, как и зеркала. Больше ничего не отваливалось при падениях, выступающих частей у него практически нет, как следствие ничего и не страдает, кроме руля) Его пришлось заменить сразу же, т.к. очень нежный для такого класса мото. На счёт ширины руля, многие пишут, что не удобен так как широкий, не заметил, но вот вертеть им очень удобно и легко, даже в пробках. Он как велик, только большой )))

Скажу так, не лезет руль - не фиг лезть в эту щель, найдём другой путь.

Итак пробежимся по отдельным узлам:



Подвеска.

Передок. Да, его нет! Т.е. он есть, но до тех пор пока не провалитесь в хорошую яму или сильно тормознёте, как следствие пробой. А уж прыгать вообще не стоит, максимум 15-30 см. В остальном мягко играет отрабатывая неровности. Скручивается при сильном торможении на асфальте, иногда страшно было, но привыкаешь и меняешь стиль езды на более спокойный, тогда всё более менее Ок. Замена масла дала немного положительного эффекта, но надо подбирать, ниже W10 не вижу смысла.

Задок. Новая пружина довольна упругая, поджатие было выставлено на середине - зад был просто дубовый, поджопники получал постоянно, поставил на 1/4 - стало намного приятнее.

В общем с этой подвеской прыгать не рекомендую, приятного мало, в всё остальном как она выглядит так и работает )

Вот чего не отнять у этого мота, так это клиренс, он реально большой!!! С ним перестаёшь запариваться на счёт поребриков и всяких там препятствий, в городе очень удобно )

Хода подвесок очень не плохие, не кросс конечно, но и не ущербные 120мм дорожников, поэтому по нашим дорогам куда приятнее передвигаться + большие колёса.

Рама.

Ну она скажем мягко...мягко-резиновая что ли. Поэтому излишне нагружать её не стоит. Сварные швы на приемлемом уровне, но не более. В общем сломать можно всё, но к этой даже особо усилия прикладывать не придётся.

Колеса.

21 и 18 спицы. За весь пробег протягивал всего 1 раз по несколько спиц на каждом колесе, обода в меру крепкие, по крайне мере погнуть не получилось, хотя на дорожное покрытие внимание не обращал вообще, ямы..срезы..да по фигу едем вперёд и всё. Родные камеры наверно стоит заменить, но за 3000 км ничего с ними не случилось. Родная резина универсальная, многим не нравится, она действительно 50/50 и по асфальту и по грунту, только не рыхлый песок и настоящие грязи, иначе говоря без определённого уклона на эксплуатацию её достаточно.

Свет.

Он как бы есть, но как бы и нет, что то вроде большого габаритного огня с лампочкой Ильича) Как следствие была заменена на фару от TTR250 под галоген H4 с небольшими доделками крепежа встала как родная, и появился свет, с которым можно уже ездить) Ни одна лампочка не сгорела, даже с учётом тряски на грунтах.

Мотор.

Он из прошлого, да именно оттуда. Но! для такого объёма у него довольно не плохие низы и середина, верхов нет совсем! Т.е. крутить его выше 6 тыщ просто нет смысла, хотя может до 8 тыщ (в движении). Мотор в меру шумный, как и любой воздушник на рокерах. Но больше всего напрягал выхлоп,а именно изгиб коллектора, от долгой езды как то не комфортно становилось, видимо очень тонкая труба - звонкая она какая то. КПП 5 ст, традиционно мало, по переключениям без претензий, просто приноровиться и все. Иногда не любила быстрого переключения, не давала переключиться. После обкатки стала ощутимо мягче. Запуск проблем не доставлял ни разу, подсосом летом можно не пользоваться вообще, заводиться всегда слегка приоткрыв дроссель. По динамике не стоит ждать от него сверхъестественного ускорения, 2-их тянет, но конечно печальнее чем 1-ого, оно и так понятно.

Масло не жрал ни капли, бензин просто нюхает. До резерва по городу и легкими лесными покатушками ( 70/30 ) проезжал около 320, т.е. с резервом думаю можно и все 380 вытянуть, а бак всего то 10,5 л. Считаю это совсем не плохим результатом.

По расходникам в принципе практически всё есть в магазинах дилеров и скутеров, или немного поискать и найдёте.

В общем этот аппарат для спокойной езды, как город так и пригород-лес. На дальняк не поехал бы на таком, это точно. На трассе совсем уныло, 120 км/ч это максимум скорости и минимум комфорта, и мотор уже на пределе. Для человека ростом менее 170 будет тяжеловато, он высокий, но можно приловчится.

Стоимость нового (порядка 60т.р.) считаю вполне оправданной, он того стоит. По крайне мере за эти деньги можно немного окунуться в этот класс, и понять нравиться или нет. Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Купил бы я такой ещё раз, да! Но только для дачи!

Всем удачи на дорогах!
Lifan LF-200 GY5
Да совсем забыл про тормоза.

Задний как многие пишут очень цепкий при 1-м наезднике, цепляет отлично и юзит. Передний со штатным шлангом, не то что бы ватный, он никакой! Для грунта его конечно достаточно, но на асфальте для города - он просто не работает. Ручку можно легко вдавить в руль...а прогресса замедления ноль, поэтому был поставлен армированный, и это хоть как то немного спасло ситуацию. Передние колодки кругляши, задние нормальные, и те и другие подходят от скутеров.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вес велосипеда!, Экономичность., Манёвренность., Хода подвески., Ликвидность.
Минусы
За такую стоимость считаю, что не стоит к нему придираться. Да косячки и слабые места есть, но этот мотик и не от японских лидеров мотостроения, с огромным опытом в этой сфере.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии7
1 октября 2015
хороший отзыв
Нравится
Ответить
4 октября 2015
Имеет 3 штуки таких у себя с разными пробегами...
За эту цену если под убивание брать то нормалек,или тем кто вырос уже из Альфы))
Эндурить на нем можно,но! Подвеска Ге полное,перья передней вилки -реально куриные перья,неровности не отрабатывает вообще ни как! Задняя подвеска начинает скрипеть уже после 1500 км,нужно постоянно смазывать прогрессию иначе как на телеге)) Родная цепь,как собственно и резина...вне всякой критики! Резина оптимальный выбор если собираетесь в говна лезть,то Петрошина вам в помощь 3500ре за комплект я считаю можно себе позволить отдать,что бы чувствовать себя более уверенными вне асфальтовых дорог.Конечно есть именитые зарубежные производители,кои так же могут предложить резину в данном размере,но рациональность такой покупки для меня не ясна.
Цепь либо от муравья при наших самых жестоких режимах эксплотации выхаживает порядка 1000 км,либо ковровская усиленная ходит чуток по дольше...
Двигатель как это не удивительно,но весьма надежен! У самого старшего из нашей троицы пробег 19.000 км и все пучком,одно но! у всех у нас троих на разных пробегах,при абсолютно разных обстоятельствах,манере эксплотации и не зависимо от интервала и классовости масла прогорал клапан,у двоих впускной и одного выпускной,по этому могу предположить что косяк заводской и имеет массовый характер,благо ценна клапана не кусается,но случись такая аказия "за тридяведь земель" от дома,сами понимаете приятного мало...
К плюсам двигателя так же отнесу его всеядность что к маслу что к бензину...Можно смело лить даже самую простую минералку по 80ре за банку и ни каких последствий вам это не сулит,заливать в этот двигатель синтетику считаю по меньшей мере не целеособразно!
По расходу топлива,автор конечно завысел.Возможно если ехать как пенсионер то может и можно проехать на одном баке 320 км....Но я стабильно трачу 4.8 литра на 100 км при скорости 90-100 км/ч.
В общем и целом как уже говорил мот своих денег стоит,убивать не жако а чинить не дорого-кокраз именно то,что нужно для такого рода техники!
Нравится
Ответить
Да ладно??? ну не фига ты мне америку открыл....А когда пробег меньше 1000 км и клапану кабздец приходит,тут ты то же считаешь что регулировка нужна была?
Нравится
Ответить
6 сентября 2019
Регулировка нужна ПЕРЕД первыми километрами)) А потом каждые 2000. У вас у всех с завода были пережатые клапана просто)))
Нравится
Ответить
Привет всем! В этом году благодаря моему другу у меня состоялось знакомство с мотоциклом Lifan LF 200 GY-5. Скажу сразу что особого впечатления он на меня не произвел. Ну Китай и Китай, на который запчасти в принципе можно прикупить практически в одном интернет-магазине http://chmoto.ru. Но дело не в этом. Решили мы прокатиться в леса, так сказать проверить технику в деле. Я выехал на своей доброй crf 450, а друган на Lifane 200. После 5 часового катания по лесу я потихоньку начал менять свое мнение об этом мотоцикле. Он практически не уступал CRF. Понятно что я не жарил на нем, мы катались в спокойном темпе. В общем для обычного нормального эндурного похода мотоцикл очень даже ничего!!! Рекомендую, цена-качество! Кстати ничего в нем не откручивается как пишут многие, видимо просто в магазине перед продажей гайки с болтами рукой закручивают. Всем бобра, до встречи в лесу!
Нравится
Ответить
8 сентября 2018
Все по делу написано.
Нравится
Ответить
С отзывом согласен. Все так и есть. Мои личные впечатления за 1800 км в целом положительные. Из этих 1800 км все по грунтовкам и откровенным говнам. Мой вес 120 кг. прет вполне прилично. А когда в дебенях на охоте накрылся УАЗ . я на этом пони вывез всех, по очереди, по уазовским и лесовозным колеям, в мае месяце, в вологодских лесах.Кто был тот знает.Купил я это чудо т.к. после травмы ноги не могу ходить на большие расстояния, квадр хранить негде (украдут очень жалко) а охота она охота.))) Лифана тоже жалко , но не очень.Зимует в моем охотничьем доме, четвертую зиму. Каждую весну (акум. привожу с собой) заводится без проблем. С поставленными задачами справляется на 4+. Все таки я тяжелый, а движок небольшой, в говнах трудновато. Сгонять в соседнюю деревню за молочком ит.д.))) вообще отлично. Рекомендую.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем