КТМ 990
Добрый день. Что могу сказать — уникальный мотоцикл, едет везде. Узкий, в пробках нет равных по пролезанию в любые щели, зеркалами с машинами не трешься как на многих спортах. Многое прощает не опытным водителям. Можно вылететь на обочину (гравий/щебенка) и не упасть как на спорте, а дать газу и проехать по ней. Можно заехать на бордюр или спрыгнуть с него. Тяги с запасом. На нем не хочется ехать медленно, хочется "втопить". У нас в городе есть серпантин., так на нем закладываешь мот так, что коленки поджимаешь, едешь практически в горизонте, "спорты" не догоняют. При езде стоя (это отдельная хвалебная песня) помимо обзора на всеми пузотерками и паркетниками — радости полные штаны пока не начинает сдувать обратно на сиденье (после 100/110 км/ч) Мот и так высокий, а когда стоишь на нем, можно водителю фуры посмотреть в боковое окно.(шучу конечно, но правда где-то рядом). Посадка прямая,очень нравится, пассажира удобно везти, не висит на водителе (на спортивных моделях пассажир всем телом давит на рулевого, хорошо если везете тело 50кг, а если 80 ? руки устают в момент). В завершении : перед КТМ-ом купил новый Кавасаки z1000sx отъездил на нем сезон 5000км, один раз прокатился на КТМ 990, через два дня был в Москве покупал б/у КТМ., после этого на кавасаки больше не сел. Данная модель и 950 идет с твердым пластиком при падении не крошится, как на новых КТМ 1090/1190/1290 и последние модели стали более пузатыми.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость