KTM 990 SMT Резвый универсал
Мотоцикл покупался как городская зажигалка с возможностью прохватить до 250 км по трассе с дорогой сомнительного качества. Оправдал задачу на 146% — резкий, юркий со всепоглощающей подвеской. Установленное дополнительно высокое стекло и гелевое сиденье здорово добавило комфорта на трассовых прострелах. Разгоняется до 240, ветер вполне терпим. На скоростях до 180 можно ехать не пригибаясь, ям не чувствует совсем, в пределах хода подвесок, комфорт движения убаюкивает. Несмотря на высокую посадку очень юркий-можно позакладывать на картинговой трассе, узких городских улочках. Мотор мгновенно раскручивается, крутящий момент L-двойки и короткие передачи подхватывают мотоцикл как пушинку (а сухой вес у него с опционным Akrapovic около 190 килограмм), не оставляя шансов даже спортам на коротких прямиках извилистых трасс. Сухой картер и моментный мотор позволяют ездить в "свече", отличные тормоза — легко делать "стоппи". Неприхотлив в обслуживании, легко менять расходники самому. С завода идет с отличными компонентами- полностью настраиваемая подвеска WP, диски marchesini, brembo, качественный пластик, достойный свет, покрышки trail attack...
Минусы являются продолжением достоинств. Верховая настройка мотора дает дерганую езду до 3000 оборотов, легкий маховик — это лишнее внимание к ручке газа на трассе; легкий вес и высокая посадка- чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях, короткие передачи- неудобство в разгоне со светофора на длинных прямых (хотя, если освоить переключение без сцепления, это можно сгладить) и самое главное- все веселье, на которое безусловно способен байк, в полной мере доступно только пилоту с хорошим уровнем подготовки. Фирменный слоган Ready to race применим не только к самому мотоциклу но и к его владельцу, он тоже должен быть готов к гонке иначе это заряженная граната в руках безумца.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания