Красавчик
KTM 690 Enduro R — один из самых заметных аппаратов в классе эндуро. Он практически создает собственный жанр, поскольку, помимо основной специализации, может себя отлично проявить и на скоростных дорогах, и во внедорожном туризме. Эргономика мотоцикла классическая для спортивного эндуро — несколько смещенная вперед посадка, плоское сиденье, широкие подножки и высокий руль.
Двигатель байка — настоящая икона для внедорожных райдеров. Это знаменитый одноцилиндровый LС4, оснащенный двухискровым зажиганием, системой бестросового управления дроссельной заслонкой и водяным охлаждением. Полностью раскрыть его возможности в состоянии только очень опытные райдеры. Он заточен на работу на средних и высоких оборотах, поэтому в вялотекущем городском потоке ездить на байке не слишком удобно. Его стихия — скоростные маршруты с агрессивным прохождением поворотов. Характер мотоцикла сильно напоминает гоночный эндуро.
Куда захотел,туда съездил. Класс! Весь мир твой,не в планшете,а в натуре.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Проходимость, Динамика
Минусы
Цена, Комфорт