Веселый герцог
Купил мотоцикл с пробегом в 4тысячи км в 2022, сейчас пробег чуть больше 7 тысяч. Это мой второй мотоцикл, первый был Honda vrx400 , о котором остались только положительные воспоминания, но я его перерос ибо 33 лошади. Искал где-то 5 лет именно Honda CB1100 не из Японии, а те, что продавались у нас на спицах. Нравятся мне визуально именно классические такие мотоциклы, но единственный вариант, который в Питере всплыл, ушел за 2 дня из салона Харлея. По итогу понял, что нужно поискать еще варианты, которые меня бы устроили по тем или иным параметрам. Рассматривал как альтернативу triumph bonneville, scrambler, thruxton, Harley sportster 1200, 883 и последним вариантом был KTM 690 duke. Не нравится именно визуально, но изучив различную информацию в интернете про него пришел к выводу, что он будет очень веселым. Теперь про сам мотоцикл. Один цилиндр на 690 кубиков, 68 лошадиных сил, малый вес (сухой вес 150 кг, с жидкостями и бензином где-то под 170 наверное), управляется, как велосипед. На первой и второй передаче все время старается встать на заднее колесо, разгон очень бодрый и веселый. Тормоза отличные brembo, не знал, что бывают такие предсказуемые и уверенные тормоза. Под сидением находится маленький блок переключения настроек поведения мотоцикла, возможно ошибусь, но он отвечает на взаимодействие ручки газа к количеству впрыскиваемого топлива, режимов там 10 или 12, по факту их там 2. Один просто сразу с места рвет, что пытается в пробке догнать задний бампер какого-нибудь автомобиля, а остальные ничем по ощущениям не отличаются (езжу как раз на одном из них) чуть менее дерганый. Сборка Австрийская, все детали и комплектующие очень классного качества, в сравнении с хондой. В городе чувствуешь себя очень уверенно, все предсказуемо. Единственное при моем росте руки чуть перекрывают обзор в зеркалах. Расход удивляет при такой динамике, в сравнении с хондой, раза в 1.3 меньше, а лошадей в 2 раза больше, но тут инжектор, а там был карбюратор. По расходам, только резину новую поставил 30тысяч обошлось и то. Масло мотюль 7100 приходится искать. Из особенностей езды на нем, не любит пробки, двигатель-то теплонагружен, ему нужен хороший обдув. Трясется, а что вы хотите от одного цилиндра, если сравнивать с кроссовым мотоциклом, очень похоже) но это же KTM) от себя могу прям рекомендовать KTM или husqvarna, есть различные модели, сможете найти по мощности то, что будет устраивать. Весело будет в каждой поездке. Всем добра)