Когда твой друг -Герцорг (Duke)

5.0
7 июля 2021
3 491
Приобрёл KTM duke 690 в 2019 году, в салоне BMW с пробегом всего 4500 км, не битый. Это мой первый мот после ебрика из мотошколы. Поэтому конечно меня впечатлила породистость железного коника, как он собран не подстать японцам с их расхлябанностью и ужасными сварными швами на раме. DUKE прям австриец чувствуется сразу. Ну я забежал вперёд, почему я выбрал его после просмотра всех возможных японских коняшек, начиная от cbr 600 рейсталингового заканчивая ducati scrambler .
Выбирая мот, я четко понимал зачем он мне нужен, а именно:
Во-первых, научиться грамотно ездить и что бы мот мне в этом помогал и может иногда подправлял мои ошибки. В случае Duke система трекшен контроля + отлично работающий abs отлично позаботился о моей безопасности, а рулёжка этого мотика просто удовольствие, у Duke явные корни мотарда совмещенного с эндурным характером, поэтому как вхождение в повороты на асфальте доставляет удовольствие так и возможность проехать по грунтовой ухабистой дороге, благо амортизаторы позволяют это делать очень легко, вилка отрабатывает все неровности на бездорожье а дорожный просвет позволяет не думать вообще о том зацепишь банкой резонатора что-то или нет. Так же не могу не отметить отличные плавные тормоза brembo, они делают мотоцикл очень предсказуемым и адекватным читал где-то что они «не внятные» на duke. Но это чушь, они не заставляют лишний раз сокращаться анальный сфинктер, если кому-то это нравится то это их дело, но тормоза должным быть предсказуемыми поэтому все ок.
Во- вторых, я не бык 2 метра ростом, хотя спортивный парень 172 см роста, но перспектива в случае чего поднимать 200 кг моты мне не прельщала , потому я отбирал моты ещё и по массе. Duke весит 163 один из самых легких мотов в своём классе.
В общем как оказалось не зря, когда нужно заскочить на поребрик вес мота это тоже препятствие, когда нужно взять мот и покатить его по неровной дороге (например если не хотите ждать на Ж/Д переезде😜) заглушили и покатили его по пешеходному переходу через железку. Но это ещё не все, вес это ещё и манёвренность в городе а так же инерция в поворотах. А ещё мне пару раз было в лом ставить Duka в гараж, и поэтому я просто закатывал его через 3 ступеньки в подъезд просто дав немного газу))
В-третьих, динамика и внешний вид. Duke красив, он выбивается своими обликом из бесчисленных Кафе-рейсеров и скрэмблеров, он с повадками внедорожного спортсмена и мотарда, он в агрессивен и породист, красив чертята.
Да вы не дёрнете литровый спорт, но обязательно его обгоните спокойно лавируя между автомобилями в пробке, но тем не менее считаю что динамика отлична до 150 км/ч, Дале не так хорошо, но разгоняется до 200 км, сам лично на разгонял на КАДе, другое дело что посадка на моте не предполагает долгой езды в положении «обняв бензобак» посадка очень удобная и вы держите спину вертикально поэтому на скорости больше 150 км/ч вы будете как парашют. Ещё по поводу динамики скажу что в режиме race он прекрасно козлит и на 3-ей передаче, поэтому назвать этот мот спокойным язык не поворачивается.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Комфорт, Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Динамика, Подвеска
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии3
9 сентября 2021
Приветствую. как ведёт себя на разметке в междурядье? Кидает?
Нравится
Ответить
в каком месте он красивый? Пикассо)))
Нравится
Ответить
greek033, дизайн с сутулой собаки содрали
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем