KTM 390 Adventure
Это KTM без скидок на размер: очень динамичный (паспортный разгон до 100 за 5.5 секунд, максималку на youtube выжимали 177 км/ч). Цепкая подвеска - никаких раскачиваний, клевков, полостью регулируемая. Четкое включение передач, нейтрали, с квикшифтером - переключаешься полностью без потери динамики. Удобная прямая посадка. По опыту использования - идельный байк для городской и пригородной эксплуатации. Отличные тормоза с раздельной антиблокировочной системой: не раз оттормаживался перед переходом или светофором со скорости, ABS срабатывает четко, как раз на грани перед блокировкой колеса. Трекшн контроль не мешает, особнность: после его отключения вручную - снова включается автоматом после очередного запуска двиателя.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Качество сборки, Внешний вид, Безопасность
Минусы
Не обнаружил