КТМ SXF 350 - хорош для мотокросса!
Переходил с KX250 ради стартера и бОльшей мощности, чтобы в эндуро гонках не терять время на старте, в песке и при заезде в горки. В итоге в первой же грязевой гонке не смог ехать нормально. Радиатор забивается грязью и начинает кипеть. Конечно для эндуро надо брать эндуро мотик, но я катаюсь и там и там немного и хотелось универсального аппарата, но чуда не произошло.
В мотокроссе всё отлично, мощности за глаза, рулится отлично, разницы с 250-кой в управлении практически не заметно.
Из того, что не понравилось — низкое качество графики, наклейки отваливаются и стираются быстро, сиденье родное быстро порвалось, подушка на морозе рассыпалась в труху. Но это мелочи, в целом всё круто. За 145 часов поменял только поршень, ну и расходники само собой.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля