KTM 250 exc-f
Когда пересаживаешься с мотоциклов одноклассников на КТМ, понимаешь, за ЧТО ты платишь ТАКИЕ деньги. Удобный, как домашние тапочки. Вроде и ямаха легче, а по треугольнику посадки и органам управления не то, что переучиваться приходится, а наоборот, тело сразу чувствует — "ах, вот как оно должно было быть". Ноги — там где надо стоят. Сесть на ктм — как в домашние тапки встать. Такие удобные, теплые и... комфортные.
Если бы не этот мопед, то многие бы ошибки мне не были прощены и, боюсь, что с эндуро пришлось бы завязать.
Надежен как... как... наковальня. Ну сколько у меня на нем было падений? 200? Может и больше... Паровозная тяга, сочетающаяся с удобством управления "велосипеда с моторчиком".
В общем во внедорожной технике не зря год за годом спортсмены на КТМ побеждают. Может они и менее гоночные гонцы, но сил они тратят меньше на то, что бы доехать до призов — однозначно. А на дистанции чемпионатов мира разных дисциплин (от WESS до Dakar), где твои силы заканчиваются через 4 часа в гоночном режиме и так несколько дней ПОДРЯД, то выбор очевиден.
Продавал мопед ввиду травмы ноги. На футболе.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания