КЛХ 250 2004 карбюратор 30л.

4.8
10 сентября 2022
2 898
На клх 250 отьездил 3 сезона.До него из эндуро был КAYO T2 и КAYO К6 300сс.Первое чем отличается от китайцев,это надежность и неприхотливость.Также подвеска и управляемость,в этом он выигрывает однозначно.По тяге и отзыву на ручку газа к6 выигрывает примерно на 15-20%.Но его ломучесть перекрывает этот плюс.У кавы реально не убиваемый двигатель,как и все остальное.Еще одна разница,япошки не теряют в цене,в отличии от китайцев.Есть у него минусы,первый и главный(для меня)маленький бак 7.2 литра.Расход реальный от 3.5л(езда спокойная,до 70-80км и до 5л.если выжимать все с него.Сиденька не удобная для дальних поездок.Свет на четверку(лучше китайцев,но хуже джабеля)Тормозов всегда хватает,отличные.Со звездами 14х50 максималка по спидометру(без ветра) 130км\ч.Сэтими звездами уверенно набирает 120 км\ч.(даже с ветром и не большой горкой)За городом с этим комплетом крейсер 90км\ч.дальше большие обороты,расход,(неприятная вибрация резина шашка)Легко встает на заднее на 1й со сцеплением,на 2й тоже не трудно поднять,естесственно со сцеплением.Со звездами 14х42 на 1й легко поднимается,на 2й тяжело(но можно).За городом на 14х42 крейсер 105-110км\ч.максималка 145км\ч.Если ветер,то с трудом 130км\ч.Зато передачи становятся чуть длиннее,реже переключаешся.С пассажиром больше 50кг.не удобно ездить(как и на всех чикушках)Хороший,крепкий багажник.Хороший спидометр,отлично читается,2 суточника,часы.Если завалил,то заводится без проблем.Вообще запускается отлично всегда(в отличии от К6,на котором мозг парит декомпрессор)Воздушный фильтр стоит высоко,не заливается до сидения,сделано отлично.Моется,пропитывается и в путь.Радиаторы мало выступают и поэтому не страдают при падениях,в отличии от К6.Мотик больше подходит для тех кто хочет погонять.Ставить звезды 14х51,при них уверенная тяга во всем диапазоне.Со средних оборотов хороший подхват и пробуксовывает на первых 3х передачах.Никогда на заглохнет в гору,если обороты выше средних.Подвеска не пробивается,если не давать кроссмену на трасе испытывать его.Для спокойной езды 14х42 лучше подходят.Как и джабели легко проходят 60-100 т.км.до ремонта.КПП работает на 4,скорость на месте плохо включается с высшей на нижнюю,если подьезжаете к светофору,то по мере снижения переключанте скорость,тогда все ок.Либо надо на месте травить сцепление и переключать на нужную,в движении все ок.КАYO Т2 уступает во всем и сильно(но не ломался как К6)зато он легче и меньше и пластик у него как у япошки,гнется.КАYO К6 близко к япошке по характеристикам и управлению,но ломучий кусок этот FM 177(обгонные муфты,промеж.шестерня стартера,регулировка клапанов,спитцы заднего колеса,сцепление,бензонасос на 50м\ч и т.п.Пишу про свои мото и их косяки,естественно у кого то и по другому дело обстоит.Может кому пригодится отзыв.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем