klx 250

5.0
14 ноября 2014
10 183
Мот хороший и не прихотливый. В стоке мало низов если версия пришла с японии то там соотношение 14 ведущая 42 ведомая. если версия офроуд то там 14-50. Первая версия очень быстрая на разгон и большая скорость до 150 и крутить еще есть куда. на 250ке эндуро это неплохо, только ветром начинает сносить с боку при 120 очень легкий мотоцикл, но только по прямой он хорош, если горки и она крутая то максимум первая и соответственная резина (в моем случаи мишлен шашки.) вторая не справляется с горками. Если версия 14-50 то скорость падает 100-120 максиму но зато горки любые на 2,3,4 не проблема. Передач 6 на нем. Водное охлаждение перегреть так и не получалось, термостат работает отлично. В городе в пробке или не природе не задумываешься что может перегреться, как мотоциклы только на воздушном охлаждении. Так как тут водно-воздушное. Про масленое охлаждение молчу. Посадка очень высокая. рост мой 183 вес 85 плохо достаю носками до земли, помогает настройка вилки и маятника. Маятник сзади каяба оч надежный настоящий японский,масленно газовый давление в 8 атмосфер держит как нефиг делать, но жесткий. Мягче сделать так и не получилось. Перед настраивается в 2 щелчка. При падании ничего не ломаться. Пластик мягкий и не откалывается не деформируется. Нет кик стартера только электро. Страшно. Ездить одному в лес. Но если мот исправен то все отлично. максимум если сел акб то с толкача на второй передаче без проблем после 5 минут беганья. Расходники всегда есть в наличии. Есть версии кавасак D-traker они один в один такие же только колеса мотардовские. на 17 радиус. можно поставить без проблем эндуровские 21 перед 18 зад. Аналог трактора сузуки sb250 те же яйца только в профиль. двигатель одинаковые только на крышке название сменить. так что запчасти и все остальное не проблема.

Вообще мотоцикл не злой, хороший и качественный. не уступает все остальным эндуро ни в чем. лиш популярность ниже. так как кавасаки в основном в японии и америке у нас на континенте не особо на слуху. Подойдет и для навичка и для бывалого. можно при желании в кросс переделать.

Советую все от мало до велика, девушкам в особенности.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
есть все в наличии, хороший штатный свет фар, подвеска настраивается, пластик неплох, есть место для 2го пассажира, легкий, надежный
Минусы
маленький бак, мало низов у мотора, доработка звездами их масса каждый подберет для себя. от 10 до16 и от 39 до 53., нет кика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии6
15 ноября 2014
Добавлю- маятник стальной,зачем и почему знают только те кто его проектировал, спидометр читается,но если мот неудачно перевернуть на подъёме,то можно новый спидометр заказывать. Мотор реально крутильный с ярко выраженным подхватом на верхах, был такой в стоке,ворованый в Италии с пробегом 5000 км-мы его пытались на колесо поставить,но на стандартных звёздах с газа только с 1 передачи,в то время как мелкокубатурник Ямаха Серов 225 со второй вилли исполняет. На данном экземрляре заднее крыло не родное-родное горбатое примерно как на Ямаха TTR250. На каве рама своеобразна и вместе со стальным маятником не даёт жёсткости ,хотя для просто покататься не критично. Есть более интересная версия -без пассажирских подножек,там движка повеселее,редко встречается,но по з\ч унифицирован с обычным KLX250. Не знаю как у всех,у нашего вал на котором установлена ведущая звезда-лопнул, мотор работает,передачи переключаются,а мот стоит. Почему лопнул вал-х.з может из за трамплинов,а может из за натяга ,но таких траблов даже на ЯВЕ не видел,хотя цепи от перетяга рвались
Нравится
Ответить
Да крыло тюнинг от кроссовых мото. Таг же руль рентал, защита ручек асерб. У меня соотношение звезд 14-42 крутящий момент 3 нм. Теперь поставил 13-42 поднялся до 3.23 мотоцикл стал по агрессивнее, вилит на первой передаче. Но многое зависит и от карба. тут кени34 мембранный думаю дело в нем(пока засасет мембрану) . в планах поставить на зад 50 тем самым сделать крутящий 3.85. такое соотношение на кроссовых KDX 250 1991 г.в.Японских. Рама стально облегченная. про жесткость она есть и это ощутима в поворотах, но все зависит и от подвески как она отрегулирована под рйдера. и т.д. А про серова катался на нем мня не впечатлил 16 л.с легкий и посадка низкая. как виллят на нем не видел((((
Спасибо хорошее дополнение.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
чувак у тебя 183 вес 85 ты носками еле достаешь у меня рост 162 вес 48 я носками достаю, как так получилось???
Нравится
Ответить
Высота пружины у тебя опущена.У меня приподнята. и жесткость у тебя мягче, видимо меньше 8 атмосфер. или не держит вообще, или пружина уже дохлая. много факторов.
Нравится
Ответить
Ребят, а про Klx 125 что скажете как первый эндуро в режиме лайт? Рост 182 вес 90.
Нравится
Ответить
Отлично не злой. А сколько тактов 2 или 4? отличаются манерой езды. и характером.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем