KLX 250

3.4
29 июля 2010
21 115
Доброго времени суток, решил написать отзыв, может кому пригодится. Владел KLX-ом меньше года, купил в октябре,продал в июне. Всё это время с него просто не слезал, гонял почти каждый день,даже зимой. Одел самопальные покрышки с дюбелями( достались вместе с мото,заднюю пришлось переделывать ). Камеры проложил пожарным шлангом,чтобы не проколоть шляпками дюбилей. Пока одевал весь искололся нафиг))). Но оно того стоило. Укатанный снег держит так, что на переднее и заднее колесо встаёт только так! Мотор хороший, низов маловато, на верхах везёт хорошо, для бездорожья хватает. Подвески хорошие,позволяют нестись больше 100 по пересечёнке (при определённом навыке ), спереди перевёртыш, мотоцикл очень лёгкий..Если вы хотите научиться ездить по бездорожью-берите KLX, не разочаруетесь.Со временем научитесь такие выкрутасы на нём исполнять - сами не поверите. Высота по седлу небольшая, ноги до земли всегда достают,прощает ошибки (иногда) :)) При падениях особо не страдает ничего, у меня по крайней мере ничего не отрывалось. Не смотря на то,что мот был древний (93г) оставил только хорошие воспоминания. Kawasaki умеют делать внедорожники!

При покупке б/у слушайте звуки из мотора,особенно на холодную. В целом мотор работает немного шумно, но отдельных стуков-бряков раздаваться не должно. Так-же вывесите заднюю подвеску и покачайте вверх-вниз маятник- если есть люфт, то можно попасть на комплект рычагов в задней прогрессии (порядка 10 тыс руб максимум), повод для торга. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ снять сиденье и снять крышку фильтра вместе с фильтрующим элементом (это не сложно), далее увидите выход из сапуна -МАСЛА ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Если оно там есть-попадалово как минимум на поршень с кольцами,а то и цилиндр. От покупки такого экземпляра лучше отказаться.

Купленый мот особых затрат не требует- раз в пару тысяч км меняйте масло MOTUL 300V10w40, тогда-же мойте и пропитывайте специальным маслом воздушный фильтр. Ну и по необходимости сальники в вилке(это не сложно). И он Вам будет долго служить и дарить массу положительных эмоций))) Удачи, пишите если что , подскажу.

P.S.- У меня стаж мото больше 10 лет,не много и не мало, продал KLX, купил YAMAHA WR400.Я к тому,что внедорожная тема цепляет здорово!

И ещё- без мотобот, шлема и прочих атрибутов лучше не выезжайте. Их можно где угодно купить за разумные деньги. А вот коленки, рёбра, ключицы или голову новую не купишь ни в одной аптеке (я спрашивал). Удачи ребята,пишите если что!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии11
зимой не рискнул бы...
Нравится
Ответить
30 июля 2010
a я бы и лeтом нe пробовaл бы
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Трусы!)))
Нравится
Ответить
30 июля 2010
при чeм здeсь нижнee бeльe?!
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Так и знал, надо было ударение ставить)))
Нравится
Ответить
да тебя и так в башку ударяют)))
Нравится
Ответить
эндурик - веСЧь))
Нравится
Ответить
30 июля 2010
А сколько стоит это чудо, в районе сотки?
Нравится
Ответить
а у меня КЛХ300 был,позлее 250ки.Вообще ни каких проблем ...накатал за лето 15000..продал и купил Хонду ХР400,этот потяжелее,но и помощнее,но не для болот
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Доброго времени!
Катаю на мотах не так давно (4 года).
Вот подумываю о таком варианте что б по лесу погонять зимой и летом и по городу пожеч.
Интересует такой вопрос: На сколько хорошо этот мот подхватывет? Можно ли с газу встать в свечу на 2ой/3й передаче?
Нравится
Ответить
12 августа 2013
По хорошему, воздушный фильтр нужно после каждых покатушек промывать и смазывать, летом точно, особенно если на кроссовой трасе гонял.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем