Kawasaki KLE400
За время использования радовал расхдом и управляемостью ,сложновато найти заднию резину.В дождь на удивление нет никаких проблем с электрикой и запуском.Не хватает центральной подножки,с родным крылом закидывает грязью радиатор .Подножка боковая с малой площадью если использовать на зыбком грунте. Бак примерно восемьнадцать литров,пятнадцать до резерва.Расход примерно четыре литра на сотню.Для густого леса плохо подходит по причине нагрева,хорошо рулится .Родные зеркала информативные,есть кнопка мигания дальним светом.По мануалу занижен размер натяга приводной цепи [надо больше провис] .
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Цена, подогрев карбюратора антифризом очень помогает в холодное время.Форма щитков изготовлена так, что теплый воздух с мотора обдувает ноги.При выключении зажигания радиатор охлаждается вентилятором до остывания.Имеется подкачка жесткости вилки .Правый щиток на ключе, где клеммы реле стартера и можно прикурить, т.к. аккумулятор под седлом.Большой радиус тормозного переднего диска.
Минусы
Греется в пробках и на малой скорости .Из за спортивных корней и расположению выхлопного коллектора под поддоном закытый еще защитой двигатея.Не удобно менять свечи, установка стартера бе снятия левой крышки мотора неозможна