Er6n 2014
Долго выбирал по цене качеству, взял максимально свежий год, и среднюю цену. Смотрел ещё gladius и 696 ducati. Дукати, каждый второй сервис сказал нет оборудования делать отговорили.
Купил с торгом, за 400.000. Веду таблицу - за полный сезон с небольшим ушло с бензином и штрафами - 126.000₽. За сезон прохожу 6000км
Из крупного 30.000 резина колодки .
Реле заряда, обмотка генератора с заменой 25..000
Отъездил год, без перевыва каждый день! Набирает отлично, совсем не овощ. Скорость средняя 110-120, пол пути прохожу в пробке около 55-60.
Обслуживал в мото планета Кавасаки на 1905 года, рукастые и всё детали в наличии есть.
Из поломок. 1) Через месяц начало клинить газ, едешь тормозишь а он набирает и всё , переключать скорости не помогает. Успокаеиаается только если погасить двигатель и завестись заного. От ездил так весело неделю, понял что не проходит совсем болячка.
По пути на Пролетарке заехал в туброзерс. Посмотрели, почесали , типо 30.000 и завтра заберешь, не смогли внятно объяснить что за работу надо делать , забрал. Заехал а 1905 года Мотопланету. Оставил через час пишут чистка дросельной заслонки 3500р, забирайте, готово
2) Сгорел летом статер, подозрительно после мойки на сл день. Побегал нашел на авито новый, купил, а если он сгорает это замена масла сразу с горелово на нормальное.
Так всё понравилось, позитивнй аппарат, шустрый, юркий, не задирает без причины. Максимально 203 км /ч едет мой. Ездил на нём все дожди , прям в шторм лез, он ни разу не подвел. Позавчера отчаянно ночью ехал в снег хлопьями продавать его . Вообще не разу не подвел.
Очегь достойный мотоцикл, Кавасаки молодцы! Не жалейте денег на хорошие расходники и будет счатье! Проверено!
Всем удачи!