Японский друг
Два сезона провел я в седле данного мотоцикла, что позволяет мне вкратце рассказать об этой модели.
1. Кава оснащена хорошо настроенной ABS, которая вмешивается в самый последний момент и спасает Вас от дорогостоящих ошибок (пластик довольно дорог), не зря говорят ABS не нужна 99% процентов времени, но когда наступает время этого 1 (одного) процента вы многократно перекреститесь и похвалите себя за то, что не пожалели денег на эту опцию. У меня этот раз был)
2. Внешний вид гармоничен и лаконичен, ничего лишнего, хорошая ветрозащита, особенно если поднять ветровое стекло.
3. Надежность. В этом сравнительно недорогом мотоцикле используются проверенные технические решения: 6-ст. КПП кассетного типа, рядный двигатель с хорошей тягой на низах, тормоза Tokico. Все просто и надежно.
4. Управляемость на высоте, исправный мот чутко реагирует на малейшие команды водителя, точно пишет траекторию. Одно замечание от меня — можно сделать руль немного уже, в междурядье всегда боялся задеть кого-нибудь грузиками.
5. Динамика меня устраивала полностью, но тут каждому свое, я среднестатистический водитель, но 130-150 по Новой Риге на 6 передаче при 3500-4500 оборотах ехал абсолютно не напрягаясь. Соперников среди авто практически нет, поэтому привыкаешь перестроения делать на ускорении.
Смело можно брать первым мотом, что бы в конце лета не продавать 400сотку, а спокойно готовить Каву к зимовке и следующему сезону)