Резюме за 3 года и 30 000 км +
Пересаживаясь тоже с Kawasaki, но серии W (читай - с классика), изначально присматривался именно к классу круизёров, поскольку нужно было много ездить с маленьким пассажиром и было критически важно иметь возможность установить пассажирскую спинку во имя безопасности. Плюс принципиально хотелось взять новый мот из салона и ВСЕНЕПРЕМЕННО с ABS. Собственно, если не рассматривать очень особенный бренд HD, то названным параметрам на рынке в тот момент отвечало не более трёх моделей мотоциклов.
Так вот, среди них Vulcan S - абсолютный чемпион. Впрочем, это не от "безрыбьяне": мотоцикл реально оказался очень хорош. Вво-первых, он реально красивый и смотрится намного серьёзней, нежели чем "скромные" по меркам традиционных круизёрских канонов 650cc (стиль V-RODа даёт о себе знать))) Во-вторых, он круизёр только на бумаге, и, если вам не жмут олдскулы, то в этом одни сплошные плюсы: нормальная эргономика, отличный среднекубаторный рядный и чуть дефорсированный мотор от нормального дорожника с почти идеальным соотношением мощности к крутящему моменту (фактически 1:1). При этом все плюсы форм-фактора в виде внешней эстетики, посадки, низкого центра тяжести и приятной управляемости остались на месте.
В итоге вы получаете очень удачный симбиоз "шашечек" и "езды": стильный и внешне выглядящий как маскл-круизёр байк, под шкурой которого скрывается вполне современный аппарат с ABS и надёжными тормозами, с подхватом и хорошей динамикой, очень удобными габаритами для городской эксплуатации и приятным расходом в любых режимах.
Ну а ещё он реально супер-дружелюбный для райдера любого уровня: даже не понимал, насколько это так, пока не пересел на турынду) А ну и ещё регулируемые по выносу подножки уже с завода: так что настроить байк под свой рост, скорее всего, удастся без всяких "но".