Нинка как мот на первый сезон

4.4
28 февраля 2014
15 545
Введу наступающего мотосезона хочу подогреть намного начинающий мотоциклистов при выборе этого мотоцикла.

Покупал в начале прошлого сезона (2013), хотелось именно черный, не смотря на то, что зеленые видно лучше на дороге. Не прогадал - вблизи черный смотрится намного лучше, чем зеленый. Видимо скрывает лучше щельки между панелями пластика. Хотите, чтобы вас замечали на дороге? Катайтесь с дальним светом всегда и не превышайте скорость основного потока более чем на 20-25 км/ч. Отличный мото на первый (максимум второй) сезон По завершению сезона продал дороже на 5к рублей, чем купил - мотоцикл очень легко продать, если захочется большего. До меня им владели 5 человек (это только по ПТС). Отдавал со слезами на глазах, но в хорошие руки. Предыдущие хозяева особенно на счет обслуживания не парились, после покупки пришлось много чего поменять (масло было - натуральный гудрон, болты в суппортах закисли, масло в вилке отсутствовало напрочь). Стоимость расходников и запчастей вполне сносная и соответствует цене мотоцикла, например, стоимость колодок перед (или зад - они одинаковые) 400р в самом дорогом магазине. При выборе обязательно проверьте все узлы мото! За такими "чекушками" никто не следит - все берут покататься и скидывают как есть. Этим и отличается подобный класс от литров 90х годов - за ними смотрят намного лучше поэтому они и ходят так долго.

В целом - мото для абсолютного новичка (типа меня) очень легкий в управлении, посадка - какая захочешь. По городу ездил прямо, хотелось пришпорить - ложился на бак. Мой рост 182, вес 100кг. Максималка подо мной - 170км/ч. Наиболее комфортная скорость - не более 120 км/ч.

На счет набора скорости - тут говорить нечего, быстрее разгоняются только зараженные, 3-4 литровые, битурбинированные агрегаты а-четырехколес. Однако не стоит обнадеживать себя - динамика езды на том же ерше (71 л.с.) намного быстрее. Если у друзей 600 кубовые байки - вместе кататься будет не очень комфортно.

Пластичность мотора - никакая. 250 кубиков, оживающих только после 10к оборотов. Будете щелкать коробкой как сумасшедший - 5 передач. Про 6-ю даже забудьте - она для поддержания скорости и экономии бензина.

Тормоза - отдельный разговор. Считаю, что на таких легких байках ABS маст хев! Причина - новичок в экстренной ситуации чаще растеряется, выжмет сцепление, заблокирует заднее колесо и пойдет юзом, или пережмет передний с блокировкой (ибо мот очень легкий). Сам даже к юзу заднего уже стал привыкать в конце сезона.

С надежностью - не могу сказать и да, и нет. Был поражен, что болты на суппортах мото 2009 года так закисли, что часть пришлось высверливать, часть срезать. Качество болтов очень низкое - не стоит перетягивать их при ремонте. А лучше сразу заменить на аналогичный нерж.

В целом мот оставил неизгладимое впечатление о данном виде транспорта, справившись с главной задачей - показать пилоту надо это ему или нет. ДА, НАДО! И уже надо больше, мощнее, быстрее...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Доступность запчастей и расходников, Легкость управления для начинающего, Более классическая посадка, можно ездить и как креветка, Расход бензина ~5 л/км при скорости до 100-120км/ч, Максимальная скорость 170-180 км/ч. Для новичка то, что надо.
Минусы
Часто ушатанные и/или быстро сделанные неухоженные экземпляры в продаже, Производство - Тайланд (огорчило, что не Япония), Нет ABS (в большинстве комплектациях), Слабый, не пластичный мотор. Надо часто переключать передачи., Нет индикатора передач (только нейтраль), Нет часов, Силумино-подобные болты (Перетянешь- "слизываются", недотянешь - потеряешь)., Жестковатое, но удобное сидение (через 1,5-2 часа езды попу не чувствуешь).
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии13
1 марта 2014
Береги себя! Сам катаюсь в удовольствие на китайчике на даче только. Нет у нас уважения на дороге и из-за этого опасно.
Нравится
Ответить
1
1 марта 2014
Опасно везде, а если не наглеть, то отношение к нам на дорогах вполне адекватное и, если с дачи не выезжать, то этого просто не узнать.......
Всех с весной! Скоро Сезон!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2014
Фото старая, кстати перед поездкой за кожаными штанами))) С защитой все нормально, брат)
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Литры 90-х годов ходят дольше потому, что у них ресурс на порядок больше 250-ки. И не все за ними хорошо следят. А эта кава- аппарат хороший, вот только тайваньская сборка всё портит...
Нравится
Ответить
15 марта 2014
На этот сезон покупаю Kawasaki ER-6F (Ёрш), их тоже в Тайвани собирают (дилерские). Ничего не поделаешь, японская сборка ушла в прошлое с неубиваемым качеством Тойоты и магнитофонами Панасоник
Нравится
Ответить
15 марта 2014
Хорошо подумай перед покупкой!)
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Хороший отзыв, у мото минус в том что КПП пользоваться придется очень часто, зато новичок приобретет полезные навыки. мот выглядит больше чем на самом деле, многие не догадываюсь о 250 кубиков под пластиком, т.к. постоянно пристраиваются погонять :-)
Нравится
Ответить
6 марта 2014
вот не надо ездить с дальним ни днём ни ночью. это хамство, вы слепите окружающих, в том числе в зеркала. доездитесь до ответной грубости, не обижайтесь
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Интересно, причем тут какой-то дальний и мой комментарий??
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Пардон, амиго! Это коммент к другому отзыву! Телефон вырубился в процессе написания, вот перескочил.
Нравится
Ответить
15 марта 2014
Позвольте, как автолюбитель со стажем в 12 лет и считающий себя культурным водителем не имею привычки дергаться из полосы если кто-то едет сзади с дальним светом по 2 причинам: 1. Человек спешит/неадекват/хочет чтобы его все видели по тем или иным причинам и не лезу на рожон; 2. Невозможно расценить скорость приближающегося транспорта сзади с дальним светом.
Свою ущербность (или просто напряг) от мотоцикла с дальним светом возомнить врядли успеет среднестатистический водитель, поскольку время воздействия дальнего будет не большое, но заострит внимание на байке. Учитывая эти факторы я сожусь на мотоцикл и еду всегда с дальним и меня видно, и никто не напрягается, что я появился ниоткуда
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Даже короткого зайчика в глаза от вашего дальнего достаточно, чтобы ослепить человека, попробуйте себе в глаз мигнуть дальним, сразу поймете.
А народ сейчас нервный на дороге, может и ответный рахмат сделать, не заметить при повороте, например.
Я уж не говорю о том, что это нарушение ПДД, байкеры традиционно на это кладут.
Для меня это признак не очень умного и воспитанного человека, проще говоря, лоха.
Тут кто-то очень правильно говорил, что светодиоды лучше заметны, чем дальний, так почему бы не начать думать не только о себе?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем