Велосипед с моторчиком =)
Добрый день Господа!
Брал данный агрегат для получения практического опыта эксплуатации двух колесного тс(управление+тех. часть).
Ездил на велосипеде еще не научился(бывает и такое первый раз сел за велик без доп колес в 21 год), а уже потянуло к более быстрым покатушкам. Выбрал новый в консул авто(надеюсь это не реклама) на мкаде, за 25 тысяч + шлем за 2 тысячи, они его отогнали на предпродажку где его и забирали(редиски тупо пыль протерли и все!).
На даче начали кататься, заправили, оттащили на дорогу и начали пробовать.
КПП 1-2-3-4-N-1-.... и так далее т.е. по кругу очень удобно для начинающего, но после заводки и включения передачи мотик хрен удержишь(далее выяснили что тросик сцепления не отрегулирован), передачи из-за тросика тоже туго переключались(наплевался я в тот день...), все время глохнет если включить свет(многие лечят поднятием холостова хода, я же подрутил качества топлива). На следующий день отказался заводиться, сдохла свечка(стояла свечка LG - сенсорная чтоли? =)). Тормоза отдельная тема их не было пока сами не настроили(благо одним ключем, даже ребенок поймет). Цепь болталась по кожуху, отрегулировали, поставили переднею звезду на 16(юыло 14) прибавка к скорости на 4ой всего 4 км т.е. стала 80 по жпс, но с 1 по 3 улучилась динамика. Через неделю потек сальник сцепления, искать новый не стал заклеили крышку сцепления герметиком. Передняя вилка на трасе все время прыгала, оказалось что не правильно насадили балон. По подвески ее просто нет, стоят муляжи с пружинками. Открутил лапку кик стартера, только мешает падла(вожу ее с собой, мало ли что). Бензина жрет как-то не понятно, но до 2х литров я ни как не могу опуститься(заявленный производителем), также производитель обещат что она пойдет 120 км/час(сказки).
Но оглядываясь на ценник и производителя(а может это редиски его плохо собрали?) то вроде нормальный мопед, только стремный =)
Брать его как мотоцикл для повседневных разъездов по делам не рекомендую, очень слабый двигатель и малый вес, а вот покататься можно.
Открытие сезона, перегон в Москву
Доброе 20 марта читатели!
Было время после работы... 31 декабря, сидеть на хате пожирая салат не хотелось. С другом заранее договорились поехать на дачу на несколько дней, отдохнуть, выпить... расслабится... чет я отошел от темы, теперь сугубо по делу.
Вытолкали мы его из сарая, думали как заводить(в сарае еще свет пропал чтоб его), пока бегал в дом за аккумулятором услышать знакомое душераздирающие эхо в дачном кооперативе, это друг его завел с кика. Покатались, попадали, подняли настроение, открыли сезон! Все работает! в этом мать его рисовом мопеде. Уезжая домой аккум решили не снимать. Потом выяснилось что зря, в марте по приезду он был в 0.
Гуляя с тем же другом(зачем я с ним дружу?), случайно оговорился что хочу отвезти мопед в Москву для продажи на следующей недели(за несколько дней до этого сняли гараж). Он загорелся! Путешествие! на улице еле плюс(14 марта, на редкость чудесные выходные). Мы в 7 часов садимся в электричку до Талдома, в 9 вечера мы уже на коне!
Темно хоть глаз вырви, но мы то не из китайского риса! Оделись в лучших канунах полярной экспедиции, двое штанов, несколько кофт, старая кожаночка (все смотрели "криса"?) Сели вдвоем, ТРОНУЛИСЬ! Седло маленькое поэтому он сидит аля "колокольчиками на бак", а я где-то на крае седла, фетиш знатный! На кочках было весело, даже немного ушел в раму бак. Ехали мы примерно по 30 километров, отдыхали и снова в бой! До дома оставалось 10 километров(мост на дмитровке над клязьмой), и пропал ближний свет, пришлось слепить дальним. Приехали, поставили в гараж, теперь не пустой! В час ночи были дома пили чай, с промерзлыми до костей ногами, больными спинами, но полными впечатлений! А ведь это не самое длинное путишествие на нем, в 2013 ездили на 500 км. Ехали примерно 12 часов!
А теперь резюме: Собака легкий! Сдувает от пролетающий мимо мухи! Развесовка(или лучше сказать что он просто короткий?) ужас, пассжир сидит за задним колесом. Жрет мало, на баке можно до следующего сезона катать, а возможно еще и внукам хватит!.
А теперь что сломалось: 1 - мопед, гнутая рама. самое основное!
2 - свеча, точно не помню вроде на 9 или 70 км
3 - сальник на крышке сцепления
4 - проводка ближнего света(может отсырел или еще что...)
5 - потеет прокладка между цилиндром и коробкой.
6 - от вибрации отлетел один гудок
7 - родные зеркала, тоже от вибрации.
Все ругают цепь, у меня походу из всего моцика из железа только она =). Также не ожидал что будет рабочим топливный кран. Расход пришел в норму, поэтому удаляю из минусов.
СПАСИБО ТЕБЕ КИТАЕЦ! за первый опыт.
Оваций и всякий премий не жду! Но прошу будьте людьми, а не сасисами.
Плюсы
дешевый, не жалко, есть запчасти, легко понять что к чему (как ТАЗ)
Минусы
сборка, дизайн, компоновка узлов и органов управления
Все плюсы и минусы модели