хьюсонг гт650р

4.6
13 мая 2016
14 345
Стаж на мото с 2003г. Начитался в интернете много полезных советов: "бери б/у японца", "корейско-китайское говно" и т.д. Как выяснилось с китаем его ничего не связывает. С сузуки только лицензия. мотоцикл полностью корейская разработка. Продал старого японца yamaha V-max, купил новый хьюс. Хотелось новый мотоцикл! за 5000 км винта в нем не открутил! Катаю в свое удовольствие и горя не знаю! Все новое, менять нечего!. Один раз делал то у официального диллера (масло фильтр), скоро второй раз поеду. По рулежке как велосипед. По динамике со светофора до 100 примерно как любая 600-ка. После 170 км/ч начинается затухание мощность, так что со всякими эрками вам на кад нечего делать, а вот со светофора можно и потягаться силами. Тянет с низов, Тормозит нормально. Узкий, так что не в наклоне, не в междурядье проблем нет. Расход литров 5.

На упреки, что лучше бы купил б/у апонца, устал отвечать, что продал японца, что бы купить новый мото. В 16,17,20 лет, мне было интересно поковыряться в технике. Сейчас у меня нет на это времени, а прокатить с ветерком хочется. вот и выбрал новый мото. Много знаю товарищей которые купили б/у японцев, а потом начиналось: шины, кривые диски, колодки, тормозные диски, масло, фильтра, пошарпаный вид, надо красить, жрет масло, пробег скручен, скорости вылетают. рама кривая, вилка кривая, на один бок заваливается легче, чем на другой, при торможении тянет в сторону, тросики, ручки, и т.д. Я покупал его за 300000, за эти деньги стоил 8 летний японец с реальным пробегом от 50000км. Для машины это мало, а для спорт байка очень много. Не, ну конечно можно было найти литровый, на котором дедушка ездил два раза в год, на дачу и обратно, а внук продает по причине острой нехватки денег и ненадобности. Для этого нужно только перевести аванс на карточку))))

Я доволен тем, что получил за эти деньги. А покупать или нет это вам решать, а не авторитетному мнению знатока, который даже в живую хьюс не видел.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкая цена, красивый, все новое, легкий в управлении, подойдет для новичка, надежный, ничего не откручивается, ломается, отлетает, и т.д., при разгоне звук как у гелика)
Минусы
иноваций в нем нет. все просто, вибрации и треск при разгоне как и на всех в- твинах(это нормально)
Владею 1-2 года
51
Комментарии29
13 мая 2016
Слушай, в 28 лет имеет смысл садиться на мото? Не стар я?
Нравится
Ответить
1
13 мая 2016
Только сейчас понял, что это за зверь... я думал это китайский 200 кубовый мопед) выглядит так же))
Нравится
Ответить
14 мая 2016
мужик, мне 33 коплю мал по малу на первый (свой первый) мот.
Нравится
Ответить
14 мая 2016
Ну так давайте вместе копить.. ! :) Я на моте за рулём то ни разу даже не сидел...
Нравится
Ответить
16 мая 2016
А что надо, чтоб она была широка? ))
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Это ты сейчас с кем общался?
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Я могу Вас бить аккуратно балкой для стресса всего лишь за 10 тысяч рублей в месяц! Но дорогу до Москвы Вам всё же так же придётся оплатить.... 500 км не так уж и много, если прикинуть...
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Да я уж не учу, бабы учат одни, вот и вырастают... А до революции только мужики учили или девы.
Нравится
Ответить
9 декабря 2021
До 28 вообще не советую. Каждую весну бьются в основоном молодые..... потому что без мозгов.
Нравится
Ответить
9 декабря 2021
До 28 вообще не советую. Каждую весну бьются в основоном молодые..... потому что без мозгов.
Нравится
Ответить
14 мая 2016
Корейско-китайское дерьмо
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
как киа и хендай
Нравится
Ответить
14 мая 2016
Главное что доволен, и нечего оправдыватся, мот новый катай и не парься, главное получать удовольствие)
Нравится
Ответить
14 мая 2016
видок у него приятный но с претензией на супер спорт как по мне лучшеб нейкед был а так гууд
Нравится
Ответить
нейкеды тоже были, и они дешевле. я хотел полный пластик. он мне визуально понравился, посидел, пощупал, и я его купил. а все остальное узнавал в процессе эксплуатации
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Что то не пропечатался )
Нравится
Ответить
17 мая 2016
А где брали? По расходникам, срокам и ценам не ломят ОФ дилеры.
Нравится
Ответить
В питере. на московском шоссе д.9. вроде такой адрес. Я общался с ребятами у которых новые японцы, все жалуются на дорогое ТО, при том что гарантия покрывает мизер. мне тоже сказали 8000. Сделал простую замену масла за 900 рублей. Второе ТО буду делать сам. В Украине запчастей много и они дешевые, у нас это малоизвестная марка, и стоимость как на японца
Нравится
Ответить
Верю. После в-макса сесть на китайский мот другой категории. Ни слова вранья. Напиши ещё как Хаябусу дёргаешь со светофора, причём когда ты гружёный и с пассажиром?
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
ездят же люди на китайских киа и хендай предпочитая их 10 летним японцам
Нравится
Ответить
5 января 2017
А покупать или нет это вам решать, а не авторитетному мнению знатока, который даже в живую хьюс не видел.
◄►
Сильно сказано!
Нравится
Ответить
Приветствую всех читателей. Купил ST7 D в 2016 году. Не буду описывать +, так как у продавцов их хватает. Опишу историю своего красавца. Побудил к этому сплошной негатив. Началось с того, что через 2 недели эксплуатации загорелся чек. Естественно поехал к официалам. Вернули через неделю разводя руками, мол ошибку сбросили но причину не нашли. Чек зажегся через 2 дня, еще потек радиатор. Вернулся обратно к ним. Через неделю все повторилось, но радиатор вроде залатали. В итоге я приезжал к ним 5 раз с чеком. Последний раз простоял месяц. Местные умельцы нашли причину в клапане холостого хода. Как они сказали это такой конструктив и вкрутили болт в лишнее отверстие клапана. Чек больше не загорался, но я покатался за сезон месяца 3. Зимовал мотоцикл в теплом ангаре. В апреле перегнал мотоцикл уже в другой сервис для подготовки к сезону, который я начал в конце апреля, +6 самое то. И в начале мая началось. Заметил, что АКБ не заряжается. Забирал его домой для подзарядки раз в неделю. Подумал, что АКБ умирает и купил новый. Не помогло. Приехал в сервис для смены колодок и после осмотра и заказа мастер сказал приехать через 2 дня. Я с чувством полного удовлетворения сел на мотоцикл и …… он не завелся. Погибла обгонная муфта. Повезло что в сервисе, не нужно мудрить, что бы доехать. Через 3 дня счастливый, но изрядно потратившийся забрал своего коня. С зарядкой тоже разобрались, погибло реле. Мастера оценили проводку как самую дешевую. Через неделю опять потек радиатор и вместе с ним вилка. Не критично, договорился поставить на ремонт через неделю. Не свезло! Срезало зубцы на ремне. Теперь задумался об установке цепной передачи, всяко дешевле, чем менять ремень каждые 12 000 км. Вот такая история.
Нравится
Ответить
Дополняю свой отзыв.
За все время эксплуатации сточилась задняя резина. Передняя начала бить. на вид стала пластиковой и жесткой.ей пять лет все-таки.
Сломался регулировочный винт на тросике сцепления, тот что в ручку вкручивается. Не думаю, что это конструктивный недостаток. Просто кто-то приложил к этому руку.
Свечи ,масло,фильтр,сальники передней вилки менял.
Больше никаких вложений. По прежнему покупкой доволен
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
Присоединюсь. В ближайшее время напишу свой собственный отзыв. Тоже взял почти новым с пробегом 200 км за 200 000 рублей. Мотоцикл 2012 года! проездил 2 сезона в общей сложности на 12 000 км. Обожаю этот мотоцикл. За все время : порвался тросик сцепления и все / менял масло + фильтры + в прошлом сезоне обновил колодки / заменил банку на более приятную по звуку / под конец сезона 2017 разложился на ровном месте и загнул слайдер...но это уже мой косяк. В целом за 200 000 рублей это лучшее что вообще можно было купить, в салоне он сейчас стоит 360 000...да уже не так привлекательно, НО - мотоцикл качественный и найти запчасти + расходники плевое дело - убедился на примере своих ТО и тросика.
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
ну ездят же люди на китайских kia и Hyundai и не парятся-предпочитая их 10-летним японцам.
Нравится
Ответить
В 28 лет??? Мне 58. С 12 на мото и бросать не собираюсь. Друга подбил на мото,ему 50 вот 3ий год как ездит и счастлив. Разве дело в возрасте??
Нравится
Ответить
17 августа 2020
Бывают же фантастические "знатоки", называющие корейские мотоциклы и автомобили китайскими. Это первое. Второе - корейские, а теперь и многие китайские мото и авто мало уступают японским, а по балансу цены и качества всегда превосходят их кратно. Это просто факт!
Нравится
Ответить
12 апреля 2025
Призрачный Гонщик, пищу из 2025, у нас все пересели с немцев и японцев на китай, даже корейцев нет)) 
Машины говно, но все дружно их восхваляют. Я последний из выживших ржавых вагофилов, отдал 150к за ремонт (то) подвески. 
Нравится
Ответить
Здравствуйте, я прошу прощения за вопрос не по теме, но Вы бы не могли подсказать, в каком салоне брали его и как дела с запчастями на него и расходниками. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем