Hyosung GT650R

4.4
29 ноября 2021
3 261
Первое знакомство с мотоциклами Hyosung было ещё в 2014 году. Выбирая свой первый мотоцикл, наткнулся на объявление о продаже Hyosung GT250R. Легкая, 250-и кубовая чекушка. Внешность — вызывающая. Красно-белый окрас, обтекатели, звук вешки — приятно удивили. Но, к сожалению, или к счастью, купить этот мотоцикл не получилось. Да и не лучший это вариант для первого мотоцикла. Какой никакой спортбайк, ещё и полностью упакованный в пластик. В 2018 году, уже имея опыт владения кроссовыми мотоциклами, нашёл в продаже этот самый Hyosung GT650R. Решил сразу — нужно брать. Спустя несколько дней, когда утихли эмоции, сформировалось первое впечатление. Модель R, полностью в пластике, без тени смущения выглядит шикарно. Дизайн довольно эксклюзивный, и спутать его с другими мотоциклами — сложно. Большой, подойдёт для райдеров 180-190. Вес тоже внушительный — без малого 200 кг. На скорости дорогу держит отлично, за счёт массы. Но манёвры на малых скоростях и перекатывания мотоцикла, задание не самое простое. На ранних моделях — хлипкие и неинформативные двух поршневые суппорта. Задних тормозов — можно сказать нет)) Не справляется один суппорт с таким весом. На более поздних моделях — четырех поршневые, и тормозят шикарно. Купил суппорта с более поздней модели, установил, и проблема решилась с лихвой.
Спустя практически три года владения, сформировалось некое представление о мотоцикле в целом. За свои деньги — отличный вариант. За стоимость японского мотоцикла 90-х годов, вы получаете корейца лет на 10 (плюс-минус) моложе. Не сказать, что кореец будет лучше, но за счёт более свежего состояния — станет очень даже конкурентоспособным. Запчасти и расходники стоят копейки, сравнительно с японскими аналогами. За время владения, проблем с поиском запчастей не возникло. В целом, конструкция крайне простая, и не отличается технологичностью. Простая вилка с минимумом регулировок, клипоны, простой моноамортизатор с прогрессией. Подвеска — жёсткая. Что и необходимо спортбайку. Хотя, с L-образным двигателем на 79 коней, сложно назвать его спортивным мотоциклом. По характеру двигателя, это скорее дорожник в шкуре спорта. Тяги достаточно, что бы справляться с немалым весом мотоцикла и пилота на хорошо, но не отлично. Подхват ощущается уже с 3200, и не исчезает примерно до 7500. Дальше крутить смыла нет. Двигатель довольно шумный, и ощущаются вибрации после 6000 оборотов. Тем не менее, крайне прост и надёжен. Большой бак — плюс. Аппетит, благодаря карбюраторам — здоровый. КПП тоже зависла между китайским и японским качеством. Передачи включаются с небольшим усилием. Первая и вторая, с характерным ударом. Нейтраль ловится хорошо. Иногда, крайне редко, закусывает. Несмотря на это, коробкой доволен вполне. За время владения, из поломок: потекла вилка, накрылось реле зарядки и лампа дальнего света.
Если подытожить сказанное, за эти деньги, мотоцикл оправдывает себя сполна. Не стоит ожидать от него запредельных скоростей. Всё же L-twin имеет другое назначение. Его фишка — чем проще, тем лучше) Обслуживание дешёвое, и при должном умении можно выполнять самому. А за такие деньги, можно смело покупать байк с целью, притереться к новому классу. Всем добра) Будьте внимательны на дорогах)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, простота, надёжность., Дешёвые запчасти, большой бак. , Хорошо ведёт себя на скорости, Цена
Минусы
Довольно шумный двигатель, Хлипкие тормоза в стоке
Владею 2-3 года
2
Комментарии2
Здравствуйте, я прошу прощения за вопрос не по теме, но Вы бы не могли подсказать, в каком салоне брали его и как дела с запчастями на него и расходниками. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2022
Здравствуйте. Брал его Б/У. 2005 год, но один хозяин. С запчастями проблем не было. Расходники - звёзды, цепь, сальники вилки, фильтра, колодки, всё взаимозаменяемо с другими подобными мотоциклами. С его оригинальными запчастями чуть сложнее. В магазинах за них не охотно берутся. Нашёл несколько контактов, новые запчасти и разборки. Можно достать почти всё. Покупал Б/У картер для него и суппорта с нового Хьюса там. В целом, если байк в хорошем состоянии, там нечему ломаться. Крайне прост и надёжен. И цены на расходники очень радуют.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем