Хороший аппарат.
Пользуюсь этой техникой около 5 лет. Хороший аппарат, нравится во всем. Особенно движок и тормоза BREMBO. Хотя, тормозами почти не пользуешься - торможение двигателем такое, что только сбрасываешь газ - мот сам останавливается. За время использования еще ни разу не менял тормозные колодки! Вот что значит большой одноцилиндровый двигатель. Очень хорошо, что двигатель настроен на низкие обороты тянет почти с холостых оборотов. Если ещё назад поставить звезду побольше... На таком удобно в песках и трудных местах. Подвеска отличная, глотает все (в разумных пределах). За 5 лет использования поменял цепь ГРМ по регламенту 10 тыс. км. Пружинку на оси рычага переключения передач (ту, что возвращает ось в исходное положение). Менял масло по регламенту через 5 тыс. км. Подгонял под себя - руль приподнял проставками, поставил морду с линзоваными фарами от КТМ Duk. Свет стал гораздо лучше. Рычаги на руле поменял на регулируемые. Переднее крыло от КТМ. Едет мот, реально здорово! Я не люблю асфальт - там нет ничего интересного, все интересное там где нет асфальта! Длинные грунтовые прогоны - это его стихия! Сидушка жестковата, её можно переделать. Но я не стал заморачиваться - просто одеваю под низ велотрусы с гелевыми вставками. С запчастями проблем нет, на заказ все что угодно. Сейчас китайцы возрождают старую добрую Husqvarna "красной" серии под названием SWM. Запчасти на 90% подходят на старый 610-й и цены ниже. Что ещё... по обслуживанию скучный мот, писать даже нечего. За 5 лет поменял цепь ГРМ и пружинку за 300 рублей, масло в двигателе несколько раз (мотюль 10w60). Больше ничего!
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
Перестали выпускать.