XL 1000 varadero

4.4
23 июня 2017
14 346
Владею этим мотоциклом уже пятый сезон. Добротно собран (сборка Испания), хорошая тормозная система (CBS но есть версии с ABS), надежный двигатель (на данный момент 70 000 км пробега нареканий нет). Мот отлично идет по трассе, по сухой грунтовке (даже разбитой). При необходимости можно встать на подножки и пилить по убитой дороге.

Но не надо пытаться залезть на нем в грязь. В грязи он абсолютно беспомощен ибо снаряженный вес 300 кг. В городе тоже немного обламываешься т.к. руль с защитой довольно широкий, в междурядье тяжеловато. Покупая этот мотоцикл обязательно устанавливайте дуги (лучше всего GIVI), ибо 2 радиатора по бокам при падении обязательно разбиваются вместе с пластиком. Меня спасли 2 раза - первый раз от скользячки, второй раз от удара по касательной (в меня влетел крузак - при этом на дуге царапины, а у крузака крыло переднее под замену и ремонт водительский двери).

В плане надежности - мотоцикл очень приличный, все работает отлично. Нареканий нет - меняйте расходники вовремя и все будет отлично.

За время моего владения мотоциклом (брал с пробегом 30 000, а сейчас 70 000) я поменял сцепление и бензонасос. С последним были проблемы Б/У нет, а новый очень дорого, НО как оказалось - в колбе находится обычный насосик как в автомобиле - замена обошлась в 2000 за насос и 4000-5000 за работу в сервисе (насос погружной находится не в баке, а в колбе под ним). 2 раза перебрал вилку. Расходники стоят гуманно.

Если вам нужен мот для путешествий - это он. Крейсер по трассе - 140 комфортная езда с разумным расходом около 7 литров на сотню при баке в 25 литров. По разбитому асфальту или грунтовке можно расслабить задний маятник и пилить 60-80 не заморачиваясь.

Для повседневной городской езды - нужно что-то поменьше и полегче.

НО!!! Повторюсь не пытайтесь залезть на нем в грязь - 300 кг вы замучаетесь вытаскивать.

Ставил резину metzeler karoo 3 - фуфло. Не помогает, даже в неглубоком песке она зарывается.

Если переводить на автомобили - то это хороший кроссовер, но не внедорожник.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий - как по посадке (высоко сижу, далеко гляжу), так и по дорожному просвету., Надежный., Хорошие тормоза (такие же как на CBR 1100 ХХ)., Хороший крейсер - 140 км/ч - комфортная езда, с расходом около 7 литров., Большой бак - 25 литров., Приличная аэродинамика., Хороший свет (при установке нормальных ламп)., Тяжелый - по трассе это большой плюс - стоит как приклееный., С хорошей резиной закладывается до подножек., Хорошая ветрозащита (с ростом 182 сижу прямо с родным стеклом)
Минусы
Хотелось бы побольше места под седлом., Тяжелый - в городе на низких скоростях и на песке это ощутимо., Высокий - в городе все зеркала кроссоверов и газелей твои., В грязь не загонишь вязнет (а так хотелось)))., Хотелось бы нормальный датчик топлива, а не лампочку которая загорается когда остается примерно 4 литра., Вилка с хорошим ходом, но было бы лучше, если б у нее были регулировки., Сильный боковой ветер - его враг видимо в силу высокого центра тяжести. Начинает переставлять.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии8
24 июня 2017
7 литров расход как у машины.
Нравится
Ответить
1
26 июня 2017
литров 5-6 хотя бы.
Нравится
Ответить
26 июня 2017
Ну тогда нормально.
Нравится
Ответить
26 августа 2019
6-6.5 при скорости 90-110 на карбовом
Нравится
Ответить
1
6 июля 2018
Поменять к 70к сцепление? Это фантастика)
Какая же это надежность?
Снаряженный вес не 300кг, а 277 для 07 года с ABS.
03-06 год весит 265 снаряженный.
У меня карб 99 год, расход в городе 7.5л, на трассе пока не знаю, но в прошлом году был 8-10 с неисправным карбюратором.
Пробег по одометру 154к
В грязь лезть можно, но не по колено.
Зарывается он не от веса, а от не умения ездить.
На R1200GS почему-то не зарываются, но весит он не намного меньше.
Нравится
Ответить
Я смотрю ты спец... Во всех отзывах засветился, и свои 5 копеек вставил. Так вот:
Я езжу с дугами и рамками под задние кофры, с центральным кофром, иногда с боковыми (но редко). В данной ситуации - вес 300 померь мне.
Надежность - да, она присутствует в большом количестве.
Как мерить расход по городу, не знаю. Он постоянно разный. Я пишу по трассе.
Масло 10-40 тебе не годится слишком жидкое, синтетика - фуфло. Тебе надо в Пендостан... они там одну и туже минералку льют в машину, мотоцикл, трактор и газонокосилку, и это считается нормой.
Если колодок хватает на 5 тыс. км - советую проверить суппорт. Ну или ты дальше города не выезжаешь...

Ездить на Варе я за 6 лет видимо так и не научился.
Сравнивать варедеру с ГСом - что сравнивать MV agustra f4 и Honda CBR F4.
Нравится
Ответить
1
26 августа 2019
Ну по всей видимости спец)
Скатался Владивосток - Москва, с 3 кофрами и пустым баком мотоцикл весил 285кг, с полным баком 310кг + ещё пассажир 50. Расход по трассе 6-6.5 при крейсерской скорости 90-110 (читаем, что такое крейсерская скорость)
Пробег уже 167.5к, езжу на "пендостановской" (тнк, роснефть) тракторной минералке для тягачей, которую лью в свои 2 мотоцикла и машину)
Культ синтетики есть только в рф для простофиль)

6-8-10 лет вовсе не показатель, можно ездить много лет как первосезонник.
На байкале пробовал ездить по песку без какого-либо опыта внедорожья, зарыть я его так и не смог на митасе е-07 с 3 полными кофрами
Нравится
Ответить
9 января 2022
класный мот.. но тяжолый для меня
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем