XL 1000 varadero
Владею этим мотоциклом уже пятый сезон. Добротно собран (сборка Испания), хорошая тормозная система (CBS но есть версии с ABS), надежный двигатель (на данный момент 70 000 км пробега нареканий нет). Мот отлично идет по трассе, по сухой грунтовке (даже разбитой). При необходимости можно встать на подножки и пилить по убитой дороге.
Но не надо пытаться залезть на нем в грязь. В грязи он абсолютно беспомощен ибо снаряженный вес 300 кг. В городе тоже немного обламываешься т.к. руль с защитой довольно широкий, в междурядье тяжеловато. Покупая этот мотоцикл обязательно устанавливайте дуги (лучше всего GIVI), ибо 2 радиатора по бокам при падении обязательно разбиваются вместе с пластиком. Меня спасли 2 раза - первый раз от скользячки, второй раз от удара по касательной (в меня влетел крузак - при этом на дуге царапины, а у крузака крыло переднее под замену и ремонт водительский двери).
В плане надежности - мотоцикл очень приличный, все работает отлично. Нареканий нет - меняйте расходники вовремя и все будет отлично.
За время моего владения мотоциклом (брал с пробегом 30 000, а сейчас 70 000) я поменял сцепление и бензонасос. С последним были проблемы Б/У нет, а новый очень дорого, НО как оказалось - в колбе находится обычный насосик как в автомобиле - замена обошлась в 2000 за насос и 4000-5000 за работу в сервисе (насос погружной находится не в баке, а в колбе под ним). 2 раза перебрал вилку. Расходники стоят гуманно.
Если вам нужен мот для путешествий - это он. Крейсер по трассе - 140 комфортная езда с разумным расходом около 7 литров на сотню при баке в 25 литров. По разбитому асфальту или грунтовке можно расслабить задний маятник и пилить 60-80 не заморачиваясь.
Для повседневной городской езды - нужно что-то поменьше и полегче.
НО!!! Повторюсь не пытайтесь залезть на нем в грязь - 300 кг вы замучаетесь вытаскивать.
Ставил резину metzeler karoo 3 - фуфло. Не помогает, даже в неглубоком песке она зарывается.
Если переводить на автомобили - то это хороший кроссовер, но не внедорожник.
Плюсы
Высокий - как по посадке (высоко сижу, далеко гляжу), так и по дорожному просвету., Надежный., Хорошие тормоза (такие же как на CBR 1100 ХХ)., Хороший крейсер - 140 км/ч - комфортная езда, с расходом около 7 литров., Большой бак - 25 литров., Приличная аэродинамика., Хороший свет (при установке нормальных ламп)., Тяжелый - по трассе это большой плюс - стоит как приклееный., С хорошей резиной закладывается до подножек., Хорошая ветрозащита (с ростом 182 сижу прямо с родным стеклом)
Минусы
Хотелось бы побольше места под седлом., Тяжелый - в городе на низких скоростях и на песке это ощутимо., Высокий - в городе все зеркала кроссоверов и газелей твои., В грязь не загонишь вязнет (а так хотелось)))., Хотелось бы нормальный датчик топлива, а не лампочку которая загорается когда остается примерно 4 литра., Вилка с хорошим ходом, но было бы лучше, если б у нее были регулировки., Сильный боковой ветер - его враг видимо в силу высокого центра тяжести. Начинает переставлять.
Все плюсы и минусы модели