Шадовка

4.6
26 декабря 2020
77 614
Очень надежный аппарат! Настоящий верный друг и самое оно для старта так сказать в своём классе. За 6 лет владения накатал 46 тыс. масло и фильтра что то около 6-8 тыс в начале сезона, если с колодками то 10тыс, кардан, а значит нет геморроя со звёздами и цепями.
Четкое японское качество и надежность пожалуй его конёк. И дальняк и город и пробки, все в одном. Очень большой выбор тюнинга. Очень много б/у запчастей на рынке. Бюджетно. При хорошей резине управляется очень здорово и четко, но это наверное можно сказать про любой мот.
Достаточно лёгок по весу в своём классе и имеет очень низкий центр тяжести, что даёт большой плюс в маневрировании особенно новичкам, при освоении мотоцикла.
Однозначно имеет «душу», много хрома, железа и вообще никакого пластика.
Лёгок в обслуживании.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
283
Комментарии19
Комментарий удален
5 января 2021
Круизер по умолчанию не городской житель. Откинуться подружке на спинку в дальней дороге, достать кофеёк или дождевичок из кофра и не получить какулю на пол шлёма или синяк на пол лица от встречного майского жука, вот тут без ветровика никак, короче нужные вещи за городом.
Для города обычного чесоточного дорожника хватит, того же "сибивана" ещё живого можно найти.
По Шадику согласен, своего продал с пробегом под 40 тыс и бог знает сколько было смотано до меня, но никаких проблем обычная замена свечей, чистка смазка и т.д.
Нравится
Ответить
1
7 января 2021
Все в цвет сказано!
Нравится
Ответить
3
9 января 2021
Автор же написал, что межгород катает, а вы путаете круизер и чоппер.
Нравится
Ответить
2
Да у меня тоже кардан и не понимаю цепников правда не пробовал ременники.А прошел на древнем аппарате от байкала до лондона и от мурманска до хайфы.Старый кавасаки эллюминатор.
Нравится
Ответить
Согласен. Сам двигаюсь на спирите 1994года обьём 1100,приабрёл в2010. Доволен практическивсем.
Нравится
Ответить
1
а почему Японское качество то, если мотик в Америке производился то? 8-)
Нравится
Ответить
НО...выпускается в Америке, значит американский по месту выпуска.Тут спорить не о чем.Вы же не называете хундай, выпускаемый в России, качеством Южной Кореи
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
У меня Spirit 2008 года из Штатов, но сделан в Японии
Нравится
Ответить
9 января 2021
Мот действительно надежный, но про меж город автор явно загнул. Мот городской. На трассе не хватает его. до 140 еще разгоняется, а дальше туго совсем. Очень чувствителен к колее от фур. На межгород нужно уже от 1300см3. Из косяков мотоцикла гемморойная замена свечей (утоплены адово, без спец. ключа не подлезть, хоть бак снимай((. В городе не хватает кнопки аварийки, хонда почему-то их не ставит. За уровнем масла в кардане следить и мот проблем не доставит.
Нравится
Ответить
1
9 января 2021
На вкус и цвет фломастеры разные. На мой вкус VTX1300 значительно комфортнее на межгороде. И крейсерская выше и запас для обгона по тяге значительный. 750 более верткий в городе в пробках.
Нравится
Ответить
1
10 января 2021
Был такой, как первый мотоцикл, да надежный, да комфортный, но каково было мое разочарование, когда я его получил , а он оказался пластиковым наполовину, поэтому слова "много хрома, железа и вообще никакого пластика" никакого отношения к этому Шадику не имеют..
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2021
Я тоже за кардан топил, пока на ремне не поездил!
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Фигня эт все. Девки то клюют или нет?
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
В семидесятых бы клюнули бы, но сейчас пошли такие девки, что клюют по большей части на крузаки.
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Вообще никакого пластика? ну-ну
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
хороший мотоцикл...
Нравится
Ответить
Машина отличная! Надёжная! На дальняк, бак 12 л. всего на 200 км., через 150 заправляемся, 46 л.с. максималка по паспорту 140 км.ч., то есть крейсерская менее 120. В Америке мелкие и средние кубатуры не выпускают, только от литра. Тяжеловата 260 кг., к стати Шадоу-1100 на литых дисках столько же весит. Со свечами правда. У меня Шадовка старая ВТ-750 с гидриками, 60 л.с., коробка 6 ступка, движок оборотистый, может это и плохо,10 лет точно езжу но по-немногу, по паспорту 170 км.ч., разгонял 190 ( по спидометру) в красную зону не лез, расход 6 л. на сотню, тормоза, после 80 км.ч загорается красная лампочка, то есть дальше ожидать достойного торможения не стоит. Для одного супер, а так махнул бы на литр, те же 60 л.с. но вдвоём комфортнее. Ездил на 46 сильной, по городу отличная комфортная машина, оценка 5. За городом 90 км.ч. самый кайф в расслобоне, почти засыпаешь и прохваты 120 - 140 км.ч., к стати 46 с. на 3 передаче спокойно сотню набирает,а их 5, движок живой, не спорт, конечно, но комфорт никаких вибраций! Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
П.С. В Крым ездил на Хонде сэвэн фифти классик( 750 см3) 77 л.с. бак 18 л. на 300 км. хватает, заправляемся через 250, можно и 200 пульнуть, если снят ограничитель (у меня был снят) пишут 220 по характеристикам, я в красную зону не загонял, 3.9 сек. до сотни (по паспорту) 5 передач, воздушно-масляное охлаждение, не греется, комфортно на дальняк, классик, из недостатков, 2-х дискового переднего тормоза после 120 уже не хватает, не путать со спортивными, здесь Ниссин по два поршня на диск, тяжеловат, сталь 235 кг. правда на ходу и при перекладке на серпантинах не чувствуется, для сравнения Хонда Хорнет-900 классик у друга 194 кг., 919 см3 110 л.с. там тоже сталь, но хребтовая рама. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем