Honda FX 650 Vigor - рабочая лошадка для путешествий
В конце сезона 2010 года решил поменять "железного коня", пользуясь им чуть более 2-х недель захотелось поделиться своими впечатлениями.
1. Внешний вид: Vigor однозначно не пафосный байк, он вряд ли заставит девчонок кричать "ВАУ!" и падать пред ним ниц. Мотоцикл сделан добротно, качественно и функционально. Ничего лишнего, только то, что может вам пригодится на дороге: пластика не много, он мягкий и качественный. При ударах и нагрузках не лопается, а гнется или царапается.
2. Комфорт. За 2 с лишним недели прошел на байке около 1000 км из них последние 500 км в небольшом путешествии. Сидение Очень удобное, подножки расположены так, что возможны несколько вариантов посадки, что существенно облегчает жизнь ****опе в пути - не преет и не отсиживается. На российских дорогах подвеска чувствует себя превосходно: с одной стороны сглаживая большую часть ям и колдобин, а с другой - сохраняя информативность, фид-бэк от дороги. По началу немного смущает вибрация и достаточно короткий ход передач, но к этому быстро привыкаешь. Передний пластик (ветровик) на мой взгляд низковат, плохо защищает от ветра на скорости больше 120-130 км/ч, я поставил высокое стекло, теперь и 160 бегаем (сдувать теперь начинает после 130-140).
3. Безопасность. Как это ни печально, но и этот параметр уже проверил, попав в аварию под джип. Авария была на скорости порядка 80-100. Результат: мотоцикл повел себя отлично,его конструкция позволила не только мне оперативно "спрыгнуть" не заблокировав ноги и др., но и сохранить в целостности большую часть байка. Из сильных сторон: двигатель утоплен в "тело" мотоцикла - при аварии остался цел, защита выхлопа помялась, но защитила от удара трубу, мора мотоцикла защищена штатно небольшим отбойником - приборка осталась цела, пострадала незащищенная оптика и пластик. Слабая сторона: руль оказался слабым на излом - под списание. (поставил эндуровский - стало только лучше)
4. Надежность. Мотор от Доминатора , далее без комментариев. Надежен.
5. Ходовые качества. Смешанные чувства, особенно после высокооборотистого Suzuki GSX. С места в горизонт не рвет, даешь газу и хочется больше, больше... хотя когда глаза опускаешь на спидометр, понимаешь, что ты свои 100,120, 140 и т.д. выжимаешь. На самом деле, мотоцикл спокойный, спортивным характером не отличается. Его сильные стороны не в этом, а в очень стабильном движении по дороге, будь это трасса, бетонка, убитая дорога между деревнями и тропинки подлеска и холмы с травой. Неудовольствие вызывает "штатная" резина, на мой вкус, её надо менять на более клыкастую, особенно если планируете сворачивать с дороги в лес.
Общие выводы: Honda FX650 Vigor - добротный мотоцикл для российских дорог, подходит для спокойных людей, желающих путешествовать по любым дорогам, а не только хай-веям (коих в России нет). В обслуживании и с запчастями проблем нет.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля