Honda FX 650 Vigor - рабочая лошадка для путешествий

4.4
13 сентября 2010
9 253
В конце сезона 2010 года решил поменять "железного коня", пользуясь им чуть более 2-х недель захотелось поделиться своими впечатлениями.

1. Внешний вид: Vigor однозначно не пафосный байк, он вряд ли заставит девчонок кричать "ВАУ!" и падать пред ним ниц. Мотоцикл сделан добротно, качественно и функционально. Ничего лишнего, только то, что может вам пригодится на дороге: пластика не много, он мягкий и качественный. При ударах и нагрузках не лопается, а гнется или царапается.

2. Комфорт. За 2 с лишним недели прошел на байке около 1000 км из них последние 500 км в небольшом путешествии. Сидение Очень удобное, подножки расположены так, что возможны несколько вариантов посадки, что существенно облегчает жизнь ****опе в пути - не преет и не отсиживается. На российских дорогах подвеска чувствует себя превосходно: с одной стороны сглаживая большую часть ям и колдобин, а с другой - сохраняя информативность, фид-бэк от дороги. По началу немного смущает вибрация и достаточно короткий ход передач, но к этому быстро привыкаешь. Передний пластик (ветровик) на мой взгляд низковат, плохо защищает от ветра на скорости больше 120-130 км/ч, я поставил высокое стекло, теперь и 160 бегаем (сдувать теперь начинает после 130-140).

3. Безопасность. Как это ни печально, но и этот параметр уже проверил, попав в аварию под джип. Авария была на скорости порядка 80-100. Результат: мотоцикл повел себя отлично,его конструкция позволила не только мне оперативно "спрыгнуть" не заблокировав ноги и др., но и сохранить в целостности большую часть байка. Из сильных сторон: двигатель утоплен в "тело" мотоцикла - при аварии остался цел, защита выхлопа помялась, но защитила от удара трубу, мора мотоцикла защищена штатно небольшим отбойником - приборка осталась цела, пострадала незащищенная оптика и пластик. Слабая сторона: руль оказался слабым на излом - под списание. (поставил эндуровский - стало только лучше)

4. Надежность. Мотор от Доминатора , далее без комментариев. Надежен.

5. Ходовые качества. Смешанные чувства, особенно после высокооборотистого Suzuki GSX. С места в горизонт не рвет, даешь газу и хочется больше, больше... хотя когда глаза опускаешь на спидометр, понимаешь, что ты свои 100,120, 140 и т.д. выжимаешь. На самом деле, мотоцикл спокойный, спортивным характером не отличается. Его сильные стороны не в этом, а в очень стабильном движении по дороге, будь это трасса, бетонка, убитая дорога между деревнями и тропинки подлеска и холмы с травой. Неудовольствие вызывает "штатная" резина, на мой вкус, её надо менять на более клыкастую, особенно если планируете сворачивать с дороги в лес.

Общие выводы: Honda FX650 Vigor - добротный мотоцикл для российских дорог, подходит для спокойных людей, желающих путешествовать по любым дорогам, а не только хай-веям (коих в России нет). В обслуживании и с запчастями проблем нет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии7
14 декабря 2010
Четкие подозрения, что отзыв писал(а) человек крайне заинтересованный
Нравится
Ответить
12 июня 2016
Трансальп гораздо тяжелее, много ломучего пластика и двигатель жидкостного охлаждения. Со всеми вытекающими вероятными проблемами.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Чет ступил с предыдущим комментом( Итак: Вигор это логическое продолжение доминатора, адаптированное и для городского движения, но. Сделан импульсивными итальянцами (те смогли угробить даже "легендарный мотор") и ч запчастями гиммора на него даже больше, чем на древнеяпонские прародители NX и SLR. Целесообразности нет в покупки данного аппарата (ну только если вот нравиться и фсе тут). Тот же трансляп лохматого года и прослужит дольше и гораздо приятственнее в обслуге и юзанье.ИМХО
Нравится
Ответить
Конечно заинтересованный. А кто не любит своего железного коня?
Совершенно не согласен с такой оценкой Вигора. Мотоцикл отличный: на любителя - не спорю, но рабочая лошадка и в городе, и на трассе, и на разбитой дороге
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Тоже владею Вигором, и полностью согласен в Автором отзыва, мот прекрасный, надежный и удобный. Ездил в на нем в Крым, одни плюсы, попал в дтп, мот практически цел, хотя упал на 80кмч. Единственный минус на мой взгляд- частая замена масла -раз в 3000 км,такая особенность движка.
Нравится
Ответить
1
31 октября 2014
ребята,господа,ну почему Вы не выкладываете фото своих байков???
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
Тоже владею вигором, приходится ездить и по асфальту и по просадку, на зад поставил клыкастый японский бриджстоун и проблема неконтролируемого снова заднего колеса решена. Из мотоциклов так называемого двойного назначения это пока лучше что мне приходилось пробовать. И повторюсь неубиваемая воздушная доминаторовская одностволка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем