Мот пушка! Твердый дорожник с закосом на тур-эндуро. Высокий центр тяжести. В своем классе лучше не найти по мощности и оборотам. Отличный движок и тормоза. На крейсерском режиме хода, расход очень маленький. Расход около 6 литров. В обслуживании неприхотлив. С двойкой идёт хорошо и хорошо рулится, тянет с низов. На 6500 оборотов открывается втек и начинается прострел ускорения. Тормоза очень хорошие, внешний вид современный и стильный. Посадка удобная, вот только в стойке не очень удобно, просится руль повыше. В межрядье проходит везде легко!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Безопасность, Динамика, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Голос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие записи про Honda VFR 800X (Crossrunner)
Вячеслав
1 фото
VFR 800X
Отличный универсальный мотоцикл, с высоким стеклом довольно нормальный уровень комфорта по трассе, вибраций от V4 не много, можно пилить целыми днями. Посадка с прямой спиной, но ноги немного поджаты,...
#Отзыв
Ян
18 фото
Отличный мотоцикл!
Жалуются что неудобное сидение. Я просто поднял его и все супер! При моем росте 185 см, и после подьема сидения, показалось что руль слишком близко, но не критично и при желании можно его отодвинуть....
#Отзыв
Ed
7 фото
Любовь с первого взгляда.
Отличный мот для хороших дорог, лесная дорога с твердым покрытием это максимум, что он осилит. Посадка удобная, правда пришлось поднять руль чуток (мой рост 174), а вот пассажиру не так хорошо, постоя...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств