Пару слов о Honda Rebel 250.

3.8
6 декабря 2013
14 606
Купил этот маленький аппарат по случайности...ехал в Москву за Suzuki Savag 400, но человек, с которым договорился по телефону нас киданул и мы решили заехать в один салончик за МКАДом. Вообще я рассматривал Ребеля как резервный вариант, на всякий пожарный...и этот пожарный наступил.

Аппарат был без пробега по РФ, но со следами долгой стоянки: пятнышки ржавчины тут и там, краска поблекла...потертость на выхлопной от падения....но цена соответствовала и была по осеннему привлекательна. Купил, застраховал, погнал домой в Воронеж.

После более взрослых мотиков (преимущественно спорт байков 400, 600 и 900 кубовых) аппарат поражал своей легкостью. Чуть тяжелее Ямахи YBR125, но при этом Ребель тяговитее. Очень низкая посадка по седлу. Мне с моими 183 см было низковато....даже очень низковато. Людям с ростом до 170 см будет нормально. Пришлось подзадрать руль, иначе он упирался в коленки на поворотах. Зеркала на руле расставлены очень широко, да еще и регулировались, а , посему, обзор был просто оооочень хороший.

Я ехал с другом. Всю дорогу он плевался и матерился на пассажирское седло. Этот маленький слегка мягенький чёрный кирпичик предназначен был скорее для украшения...пассажиру со стоковым седлом приходится туго....В общем за один перегон я понял, что мотик надо будет существенно доработать.

На приборной панели вы увидите только спидометр размеченный до 140 км\ч, лампочку поворотников, нейтрали и странную лампочку SPEED, которая загорается, если превышаешь скорость в 85 км\ч. Максимум сколько удалось мне разогнать этот аппарат (напомню, что в нем 233 см3 объем на 2 рядных цилиндра и 2 клапана на каждый котел. 17,5 л.с) 125 км\ч без пассажира с горки с попутным ветром. Не густо. Но Ребель не для покорения сверхзвуковых порогов!

В общем если ездить до 85 км\ч (до красной лампы), то мотик кушает около 3-3,5 литров на сотню. Довольно экономично. А по городу он у меня съедает ещё меньше. Но когда начинаешь шпарить по трассе выжимая 100 -110 км\ч да с пассажиром и грузом, расход доходит до 5 литров на 100км, но это максимально сколько он съедал.

Моторчик весьма вибрационный в силу простоты конструкции и двухцилиндровости. Максимальные вибрации досаждают на пороге 60-70км\ч, Но к этому привыкаешь и ездишь в соответствующем диапазоне оборотов. Этот мотор устанавливался на CB250, да и вообще Ребель во многом унифицирован с сибихой, по-этому при поиске запчастей стоит этот факт учесть.

Про коробку можно сказать просто: Это Honda. Мягкая, с длинным ходом рычага, но четкая пяти ступенчатая коробка. Без проблем.

Подвески: передняя вилка мягковата, но со своей задачей справляется. Задние амортизаторы имеют широкий диапазон регулировок по пред натягу пружин, а большего от него и не надо. Жаль, конечно что все короткоходное, но, все же, это чеппер.

Тормоза: когда едешь один нормально даже с одним передним, но вдвоем надо осаживать и задним и передним. Мне кажется, что передние могли быть и по мощнее, хотя, может, просто колодки надо поменять))) Под дождем перед становится совсем вялым, но это спасает от блокировки переднего колеса...да и вообще по мокроте надо с осторожностью разгоняться и тормозить.

На приборке нет лампы давления масла...и на фиг не нужна...в двигателе все крутится на подшипниках качения, которые не боятся небольшой голодухи, но за уровнем масла следите тем не менее. Хотя мой мот масла не ел. Воздушное охлаждение не подводило ни разу даже в калмыцких степях и в казахстанских пустынях, но все равно по жаре крутить мотор до звона не стоит ПЕРЕГРЕЕШЬ, а при спокойной езде все ОК.

Я накатал на мотике с момента покупки около 25 000 км. За время владения много чего переделал. Да, выглядеть он стал не столь эстетично, но удобства и практичности по прибавилось.

Сделал широкое цельное седло для себя и пассажира, переднее крыло с ИЖ Юпитер3/ Колхоз!!!! Скажете Вы?! Скорее на олдскул стало смахивать, а ноги и мотор не так быстро покрываются грязью и водой в сырую погоду. Передняя резина хорошо подходит от Минскача. Вседорожный профиль в сочетании с легкостью аппарата позволяет смело ездить по лесу...конечно не кроссач (клиренс маловат), но переднее колесо не срывает на скользкой траве, как чисто шоссейную резину. А вообще на Ребеле тяжело упасть: очень низкий центр тяжести и низкая посадка...у меня всегда удавалось его поймать. Мотик, если и падал, то только с боковой подножки.

Установил спику пассажиру и крепление для центрального кофра. Установил переделанные дуги с Минскача. А для дальней дороги рядом со спидометром поставил цифровой вольтметр, ибо сгоревшее реле регулятор может очень испортить путешествие.

Сделал качественные проставки под задние амортизаторы, увеличив клиренс на 4 см. Малость, а приятно. Мне стало удобнее сидеть и стоять на светофорах: ноги не так сильно сгибаются в коленях. От переднего чепперного руля пока отказался. Поставил более прямой ИЖаковский: с ним удобнее по лесам по долам и привставать на подножках при пролете ям. Также руки в более естественной позе в дальней дороге.

Да, Я использовал этот маломощный чепперок для дальняков, да еще и с пассажиром. Максимальная дальность 4500 км в один конец (от Воронежа до Иссык-Куля в Кыргызстане) и обратно столько же. Аппарат не прихотливый, и экономичный, хоть и по трассе мы с моей девушкой ехали 80 - 100км\ч. Бак 11 литров, вот его бы я точно заменил на объем побольше, но пока замены не нашел. Приходится заправлять каждые 200-250 км. Но бак ни когда не обсыхал в нуль. Но я всегда вожу с собой на дальняк 1-2 литра бензина про запас. Просто, когда чувствуешь, что бенз на исходе (переключаешься на резерв 2-2,5 литра), снижаешь скорость и едешь 60 км\ч. В этом режиме мотик ест ооооочень мало даже с полным загрузом. Резерва тогда хватит на 70-80 км.

Маленький нюанс: внизу мотика торчат концы нескольких шлангов, на одном (самом большом) ПРОБКА. Так вот: в этом шланге скапливается конденсат и масло выдавливаемое картерными газами через сапун!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗ В СЕЗОН СНИМАЙТЕ ПРОБКУ!!!!! и сливайте все гадость там накопившуюся. Тогда и воздушный фильтр будет меньше забиваться маслом из сапуна и левый сальник коленвала не выдавит из-за поднявшегося картерного давления!!!!

Под левой крышкой масла быть не должно, если кто сталкивается с течью масла откуда-то слева снизу мотора, знайте: выдавило сальник коленвала.

Как-то я столкнулся с такой проблемой посреди казахстана...пришлось даже лить автомобильное масло в мотор!!!! И ни че!!! Mobil 2000 отлично себя показал )))))

Rebel 250 много терпимый мотик, как и все японцы тех лет.

Мотик очень экономичен. Масла полусинтетику 2 литра, бенз нюхает. К свечкам доступ прямой, сами свечки не дорогие и подходят от Ябрика. Переднюю резину можно с Минскача поставить, заднюю пока не менял!!!!! (25000км) Из-за малой мощности мотора все расходники ходят ооочень долго и цепь со звездами в том числе.

А вот по запчастям с ним не очень приятно в силу не популярности модели у нас в стране. Звезды только на заказ, подшипники в рулевой колонке насыпные, можно подобрать с отечественных. Воздушный фильтр на ебее дешевле всего, оригинал дорого и не довозят часто. переднюю фару переделал под цоколь H4, но свет по прежнему оставляет желать лучшего. Остальные лампы стандартные.

В целом по ремонту возни с ним было не слишком много: пару клемм отвалилось в проводке, открутилась клемма акумулятора от вибрации, смазывал тросс спидометра, повозился с фарой...по большей части все косяки возникали из-за недостатков в моих переделках.

По городу Rebe250 хорош. Легкий, манёвренный, ест мало, в зеркалах обзор хороший. Динамика не спорт байковская, но в основном со светофора первый уходишь, особенно если без пассажира. К стати с пассажиром мотик лучше держит курсовую устойчивость, так что в дальнюю дорогу в двоем чем-то даже лучше)))

Rebel 250 можно смело рекомендовать новичкам, девушкам и любителям спокойной езды. Да и как первый мотик он себя оправдывает. Это некий Японский ИЖ Юпитер 3))))) в слегка уменьшенной версии....и гораааааааздо качественней.

Всем спасибо!
Посадка...
Хотелось бы отметить, что посадка не совсем чепперная. Ноги согнуты в коленях почти на 90 градусов, и вынос ног небольшой совсем в силу короткой базы мотоцикла. Однако тем, кто привык ездить на классиках придется подкачать пресс))) Каждый раз трогаясь со светофора или медленно катясь в пробках между машинами, подстраховывая себя ногами висящими в нескольких сантиметров над землей вы будете держать ноги больше перед собой...но ни чего страшного: за месяцок подкачается пресс и все станет привычно)))).

А вот после переделки седла и спинки для пассажира, ему (пассажиру) стало сидеть гораздо удобнее, чем самому водителю!!!! В дальних дорогах пассажирка дремлет))))
+ несколько слов...
Как только вы захотите поменять резину или починить проколотое колесо, сразу начнете плеваться в конструкторов....Ну почему на Ребеле нет центральной подставки?! Благо за 25 000 км я ни разу не прокалывал колеса, но доводилось менять переднюю резину и снимать заднее колесо для ривизии колодок. Подкладываем под пузо мотику кирпичики и дощечки...вуаля...вывесели переднее колесо...но заднее вынуть будет оооочень не легко. Будет мешать крепление номера и сам номерной знак. А заваливать мотоцикл на бок для этой процедуры как-то душа не велит... придется весьма не хило подложить под пузо или все же на бочинского(((...Да, мотик легкий, но могли бы и продумать. Всё таки колеса камерные и без снятия не отремонтировать...

Да и вообще, я бы на все мотики, кроме спорт байков, ставил бы центральную подставку!))))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легкий., Надежный., Экономичный., Маленький транспортный налог., На нем почти невозможно упасть, а если это случится, то ломаться почти не чему., Это Honda), Очень экономичный!
Минусы
С запчастями не просто., Не очень удобно рослым людям., Со стоковым седлом пассажиру не позавидуешь., Маловато мощности., Слабый головной свет., Маленький объем бака., Просится центральная подставка.
Владею 2-3 года
39
Комментарии7
6 декабря 2013
отличный отзыв, но 250 все равно маловато. я вот юнкера взять хотел, но потом остановился на максиках. yamaha magna 250 тоже неплохая тема. кстати прикупи к нему прицеп Енот))
Нравится
Ответить
Беда в том, что все 400-ки уже на порядок тяжелее. Rebel 250 имеет сухую массу 136 кг!!! А чепперы 400-ки почти все под 200 кг!!!! Люблю легкий мотоцикл, чтоб из любого говна можно было вытолкать самому. А для динамичных продубасов предпочитаю спортбайки.
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2013
отличный отзыв
Нравится
Ответить
Недавно прокатился на таком, очень интересный мотоцикл, правда мне с моим ростом в 185 см маловат. Отзыв отличный!
Нравится
Ответить
23 июня 2019
отзыв написан шикарный!!!
Нравится
Ответить
28 января 2022
Отзыв - бомба! Катаю на ебрике, хочу больше объем, но не тяжелее! Ребель хорош!
Нравится
Ответить
6 ноября 2023
отличное описание ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем