ОбъявленияОтзывы и статьи в Бортжурнале

Honda VT1300CX Fury — самая изящная!

5
28 июня 2020
9 256
Итак... Всё началось за долго до того, как я стал счастливым владельцем этой красавицы. Однажды я увидел её в объявлениях, как говорят, влюбился с первого взгляда и твердо решил, что когда-нибудь у меня обязательно будет такой байк в гараже. Ценник в то время на неё у нас, мягко говоря, кусался и я начал искать альтернативные варианты. В итоге, с помощью моих знакомых друзей-байкеров мотоцикл был приобретен на страховом аукционе США в августе 2018 года. На аукцион он попал после легкого падения. Серьёзных повреждений не оказалось. Было сломано крепление фары, зеркало, парочка поворотников, подогнут руль, подтёрты грипсы, крышка воздушного фильтра и глушитель, а так же незначительные царапины на крыльях, траверсах и баке. Байк заводился и ехал и, по прибытию, с таможни до гаража он благополучно добрался своим ходом, только аккумулятор пришлось подзарядить. :-)

За зиму все поврежденные комплектующие были куплены и заменены на такие же в оригинале без повреждений. Так же был восстановлен родной цвет байка и выхлопа. Год 2019 оказался слегка напряженным в плане работы, поэтому времени на покатушки особенно не было. К тому же в моём парке это был второй байк. В основном, вечерами, чтобы снять напряжение после трудового дня, я выкатывался на своем втором двухколесном друге — Victory Gunner 2016 г.в. Поэтому за сезон 2019 года на Honda Fury я накатал всего что-то около 200 км. Ещё 300 км в этом сезоне (2020). Кто-то скажет, что так не бывает, что это очень мало. Да, мало, но это правда. А всё потому, что для меня байк нужен только для того, чтобы в какой-то момент взять и отвлечься от работы и каждодневной суеты. И для этого мне не нужно наматывать километры, просто достаточно прохватить пару минут по городу. Поэтому мой дневной пробег редко превышает 10 км. Итого, мой личный пробег на Honda Fury не более 500 км. Но этого вполне достаточно, чтобы написать объективный отзыв об этом аппарате. Вот я и вернулся к тому, с чего начал свой обзор.

Итак...

Первое, что я с уверенностью могу Вам гарантировать - это то, что без внимания Вы не останетесь. Головы закручиваются у всех! Не замеченным не проедете! Каждый провожает вас взглядом и смотрит вам вслед. Если байк припаркован, не бросив на него взгляд, равнодушно мимо никто не пройдет. Если на светофоре повернёте голову в сторону рядом стоящей машины, у Вас обязательно что-нибудь спросят или просто поднимут большой палец к верху. Дети машут руками. Девушки провожают с улыбками. Завистники смотрят с восхищением. ДА! А всё просто потому, что у Вас не такой байк как у всех! У Вас Honda Fury! Я не страдаю из-за недостатка внимания и не очень-то люблю выделяться из толпы, но я и не хочу сливаться с серой массой, не хочу быть как все и делать как все и не боюсь этого!

Второе. Если вам нужен двухколесный друг для длинных покатушек или на дальняк — это не ваш вариант. Как по мне, так это просто байк для души. Ну или для понтов... Как кому удобнее... :-) Это, как дорогой велосипед для вечерней прогулки, те два колеса, которые позволяют в миг выскочить, вырваться и улететь от повседневной суеты просто без барахла, без спутницы и без лишних мыслей туда, куда глаза глядят, а потом так же быстро и беззаботно вернуться назад, но уже совершенно с другим настроением к жизни.

В третьих — это Хонда. Сразу скажу, что я не носитель диагноза "Хонда головного мозга", но это HONDA! Это уже 4-я Honda, которая у меня была, и это всё та же Хонда! Коробка всё та же мягкая, с плавным переключением. Двигатель работает ровно. Вибрации еле заметны и только на холостом ходу. Всё чётко, надежно и предсказуемо. Это не VTX 1300 предыдущей версии. Конструктивно — это другой байк. Инженеры учли недостатки предшественника и устранили все его недочеты. К слову, с 2010 года в линейке Honda VT1300 4 модификации, но, как по мне, Fury — самая изящная!

В четвёртых - в ней всё удобно! У меня 169 рост и 62 кг чистого веса. :-) Байк тяжелый (300 кг), почти в пять раз тяжелее меня. Посадка низкая. Полной ступнёй достаю до земли и ещё ноги в коленях согнуты. Есть простор для манёвра. По парковке катаю мот легко. Как только завелся и тронулся - как пушинка. Центр тяжести низкий, управляется отлично, даже несмотря на большой вынос переднего колеса. Однако, на околонулевых скоростях выбрасываю ноги в стороны, чтобы случайно не завалиться в повороте. Подвеска регулируется только сзади. Однако, как не крути, но все серьёзные ямы, в которые попадаешь, в итоге прилетают в позвоночник. Но, никто и не говорит, что это байк для плохих дорог. :-). У него клиренс всего-то 12,5 см. Я доски подкладываю, чтобы в гараж заехать и не зацепить порог рамой и не оторвать накладку решетки радиатора. И в поворотах то особо не положить - мгновенно цепляет ограничителями. Но это Вам и не спорт-байк, чтобы входить в повороты под коленку. Да и какими-то выдающимися ездовыми качествами Fury не впечатляет, хоть у меня и полносильная (74 л.с. и 123 Нм момента) американка. С японского и европейского рынков, если я не ошибаюсь, они приходят задушенными (58 л.с. и 107 Нм). Но, от части, это потому, что я уже попробовал 98 кобылок и 149 Нм крутящего момента через ремень на 106 моторе своего Victory Gunner. Однако, мне вполне хватало мощности и на обгоне и для того, чтобы оторваться от назойливого коробочника. Но после 130 км/ч не комфортно становится. Я лёгкий. Лёгкий, но сильный! :-) Приходится напрягаться и держаться за руль, чтобы не сдуло. А напрягаться за рулем байка я не люблю. Не для этого он создан.

Теперь про кардан. Начитался про него до покупки своей Fury. Волновался... Мол жестче будет и всё такое... Скажу так — всё то, что пишут в обзорах про то, что ремень мягче, чем кардан, про какие-то рывки, толчки и т.д. бла-бла-бла... Всё это чушь полная и, по крайней мере, к моей Fury никакого отношения не имеет. Никаких рывков, дёрганий, толчков и прочей сопутствующей херни я не ощутил. Да ремень чуть мягче, но не на столько, чтобы это прям явно так ощущалось. Может у меня демпфер какой-то особенный стоит, или я просто мягко работаю сцеплением и не пробовал бросать его :-). В общем, видел я, как у ребят при неправильном выборе передачи юзом носило зад на кардане... Но сейчас не об этом...

Отдельно нужно сказать про выхлоп. Сразу оговорюсь. На аукционе выбирал варианты исключительно НЕ со стоковым выхлопом! Родные тихие "свистки" никак не впечатляли как внешне, так и по звуку. Рассматривал варианты только с FSD, Vance&Hines или на Cobra. Больше всего внешне нравилась Cobra. И кобра оправдала мои ожидания. Звук моей Fury — это как песня для ушей. Не громко, и в то же время настолько звучно и породисто. Это не передать словами, нужно только слушать в живую. И не надо путать звук благородного выхлопа V-твина с диким рёвом прямотоков 4-х котловых высокооборотистых спортачей! :-)

Теперь о недостатках. Он у Honda VT1300CX Fury только один — это её ЗАД! Да, да! В стоке ж..па у неё так себе. :-) Кто-то там пишет про маленький объём топливного бака... Хм... Не, не заметил. С моими пробегами мне бака на неделю хватает. :-) Кто-то пишет про неудобное сиденье для спутницы... Ну, не знаю... Я второго номера не вожу. Езжу исключительно в своё удовольствие. Кому-то ветрозащиты не хватает... Ну так в этом классе она и не предусмотрена. Харизма байка такова, чтобы катить и наслаждаться ветром и свободой, а не прятаться от них :-). Так вот про ЗАД Fury. В стоке весь вид портит убогое заднее крыло и узкий задний баллон. Да, товарищи, 200-й баллон для такого байка это мало! Нужен 240, а ещё лучше 260-й, пусть это даже в угоду управляемости, но это просто украшает и без того прекрасное творение японских мастеров. Поэтому у меня в перспективе проект по замене заднего катка на 260й с модернизацией маятника и последующей переделкой всего хвоста, включая заднее крыло. Но, как говорится, это уже другая история и это уже будет совсем другая Honda Fury.

И напоследок. Всё выше описанное является сугубо моим мнением и на истину не претендует. Каждый вправе остаться при своём мнении. Я лишь изложил свою точку видения и мой личный опыт владения этим байком.

И ещё... Я, конечно, не профессиональный фотограф, но поверьте, как бы я не пытался по фото передать истинную красоту этого байка, у меня это так и не получилось. Эту красавицу нужно видеть в живую.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
19
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2021
Нет никаких американских полносильных версий Фурии. Есть только Сабре - вот у него 75 лошадей)
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2021
Откуда инфа? Из Википедии??? :-) Вот ссылка https://vk.com/wall-83444140_1162. И тут же в группе на диностенде тестили стэйтлайн со штатов, по-моему. На колесе было 68 кобыл. Двигатель в стоке тот же, что и на Fury... Что скажете?. Есть ссылка на оф инфу от производителя, а не на Википедию??? Буду благодарен. Давно ищу ответ на вопрос. Спасибо за коментарий.
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2021
68 кобыл у фурии снимают с диностенда только в одном случае - стоит впуск нулевой и выпуск прямоток, плюс паверкоммандер. Я знаю о чем говорю, потому что у меня самого такая фурия) Впуск с нулевиком стоит 20к, коммандер от 15, выхлоп прямоток - 50к. Это если все от Кобры брать. Вот как-то так. Тогда фурия оживает. На официальном сайте лошади никогда не указываются) Об этом уже рассказывают в обзорах. Ну и все обзоры говорят, что да 58 кобыл. https://www.youtube.com/watch?v=wikL1Q4wxBM&t=121s
Нравится
Ответить
5 июня 2024
Красное купе, а с ростом 169см , Вы нормально до подножек достаете, или с полностью вытянутыми ногами ехать приходиться?
Нравится
Ответить