Конёк-горбунок

4.4
16 июня 2012
9 367
Это мой первый мотик, первые эмоции и впечатления и только положительные! Выбирал будучи стесненном в бюджете. Последующие описание следует читать с учетом малого объема двигателя, веса мотоцикла и относительного комфорта. Это простая и надежная машинка как автомат Калашникова, из комфорта только эл.стартер, небольшой вес мотика и надежный тяговитый одногоршковый двигатель выводят этот аппаратик в разряд не убиваемого, вечного, с практически неисчерпаемым ресурсом. Цепь при заботливом обслуживании прослужит не один и не два сезона. Воздушный фильтр я вырезал картон и вклеил поролон (для возд.фильтров) на герметик для вклейки авто-стекол, таким образом перевел его в разряд долгоиграющего, да и дышать двигателю стало полегче, особенно с банкой супертрапп". КПП это песня! Переключения плавные и четкие (1 короткая, но трогаться можно хоть с прицепом!) Двигатель тянет ровно, но после 95 вянет, а чего желать это не "спорт", свой мотик (после покупки более 110 не разогнать) после всех 5ти доработок поехал 120, хотя более 110 просто не комфортно - короткая база и малый вес не для скорости... Это достаточно универсальный мотик, хочешь в мотобол, хочешь грязь меси, я по городу ездил, пролезает как скут по пробкам и вдоль и поперек и по парапету если надо. Колеса пухлые одинаковой размерности позволят проехать где угодно (на заметку диски передний и задний различны по форме от производителя, пусть Вас это не смущает). В комплектации идет боковой микро-бардачок с комплектом ключей (мне не перепало). Проходимости способствует малый вес, размерность лаптей и тяговитость двигателя, так же можно нарыть тюненый выхлоп, проходящий выше нижней части рамы. У себя на родине это распространенный в силу ландшафта и мат.затрат культовый аппарат со своим фан.сообществом. Покатавшись на нем, смело рекомендую как идеальный аппарат для дачно-деревенских (погрибыягодырыбалку) прогулок по лесным тропинкам, песчаным пляжам, раскисшей и твердой грунтовки, по щебенке и асфальту различного качества, во всюда, всегда и без оглядки - не подведет!!! За внешний вид: мне очень нравиться классический, сбалансированный, минималистический дизайн вне времени
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, простота,, бюджетность (как приобретения так и содержания),, проходимость
Минусы
все таки внутри японская ориентация подразумевает рост не выше среднего. А еще будь он с кикой - это вообще машинка вне времени и пространства
Владею 1-2 года
38
Комментарии4
мечта... )))
Нравится
Ответить
30 октября 2018
Ну с кикой конечно хорошшо! Но и одному можно покататься))
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
Езжу на таком с ростом 190, единственный внутрияпонский малокубатурник, на котором мне удобно. Сидя, конечно, в стойку встать нереально.
Нравится
Ответить
19 января 2019
кика - кик стартер, а не телка...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем