Легендарная honda CBR F4i
Неубиваемая с 2001 по 2006 г.
легендарный мотик не убиваемый вообще, инжектор намного круче f4, прям машина, а тот как велик рулится.
не подводит, не убиваемая техника, ей 24 года, а она ещё будет служить и служить, главное вовремя обслуживать, плавный разгон, никак у r6 и т д
посадка прямая ! это реальный спорт но с туристической посадкой !
что ещё сказать, 8 лет владел, жалко было продавать.
только на этой версии есть 110 лошадей и регулировка вилки.
не забывайте менять расходники и никогда не подведёт такой мотик .
на треке ездить одно удовольствие .
на верхах очень резвый, будьте аккуратнее, резко откручивая ручку колесо само отрывается переднее, по сравнению со всеми спортами нет позы креветки ...
красивый мотоцикл, хорошо подобрана расцветка и фары .
он одноглазый, второй глаз для дальнего света .
тормоза передние хорошие ! задние в купе если тормозить то норм.
но основной все таки передний ...
хотя тормозить лучше обоими.
огромный выбор запчастей под него !
расход примерно 7-10 зависит от того как будете крутить, при агрессивной езде поджирает масло.следите за уровнем
вам понравится он и в обслуживании не так дорого.
берите ! не пожалеете.
и будьте аккуратнее на дорогах!,
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость, Габариты, Цена, легендарный мотик не убиваемый вообще, инжектор намного круче f4, прям машина, а тот как велик рулится.
не подводит, не убиваемая техника, ей 24 года, а она ещё будет служить и служить, главное вовремя обслуживать, плавный разгон, никак у r6 и т д
посадка прямая ! это реальный спорт но с туристической посадкой !
что ещё сказать, 8 лет владел, жалко было продавать.
только на этой версии есть 110 лошадей и регулировка вилки.
не забывайте менять расходники и никогда не подведёт такой мотик .
на треке ездить одно удовольствие .
на верхах очень резвый, будьте аккуратнее, резко откручивая ручку колесо само отрывается переднее, по сравнению со всеми спортами нет позы креветки ...
rr и т д
красивый мотоцикл, хорошо подобрана расцветка и фары .
он одноглазый, второй глаз для дальнего света .
тормоза передние хорошие ! задние в купе если тормозить то норм.
но основной все таки передний ...
хотя тормозить лучше обоими.
огромный выбор запчастей под него !
расход примерно 7-10 зависит от того как будете крутить, при агрессивной езде поджирает масло.
следите за уровнем
вам понравится он и в обслуживании не так дорого.
берите ! не пожалеете.
и будьте аккуратнее на дорогах!
Минусы
минусы пожалуй это, что на дальние поездки все таки не совсем привычно. затикают ноги основная проблема, кто к чему привык .
а так можно и кофр установить .
крутить больше 210 я не стал .
мне хватает ...
ездит до 257 примерно ...
соприкасание с резинкой на переездах выбивает заднее колесо сразу ..
будьте окуратнее, особенно в дождик .
так же f4 рулится легче чем этот .
f4 ничем по сути не отличается только годом и что так карбы.
но рулится f4 проще
слишком лёгкий наверное ещё.
но это специально для трека +
без допов я бы ездить не стал.
требует и света и клетки и выхлопа и много другова .
пиолмрртлл
думаю на этом все .
остальное одни плюсы!
Все плюсы и минусы модели