Легендарная honda CBR F4i

4.8
12 апреля 2025
4 580
Неубиваемая с 2001 по 2006 г.
легендарный мотик не убиваемый вообще, инжектор намного круче f4, прям машина, а тот как велик рулится.
не подводит, не убиваемая техника, ей 24 года, а она ещё будет служить и служить, главное вовремя обслуживать, плавный разгон, никак у r6 и т д
посадка прямая ! это реальный спорт но с туристической посадкой !
что ещё сказать, 8 лет владел, жалко было продавать.
только на этой версии есть 110 лошадей и регулировка вилки.
не забывайте менять расходники и никогда не подведёт такой мотик .
на треке ездить одно удовольствие .
на верхах очень резвый, будьте аккуратнее, резко откручивая ручку колесо само отрывается переднее, по сравнению со всеми спортами нет позы креветки ...
красивый мотоцикл, хорошо подобрана расцветка и фары .
он одноглазый, второй глаз для дальнего света .
тормоза передние хорошие ! задние в купе если тормозить то норм.
но основной все таки передний ...
хотя тормозить лучше обоими.
огромный выбор запчастей под него !
расход примерно 7-10 зависит от того как будете крутить, при агрессивной езде поджирает масло.следите за уровнем
вам понравится он и в обслуживании не так дорого.
берите ! не пожалеете.
и будьте аккуратнее на дорогах!,
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость, Габариты, Цена, легендарный мотик не убиваемый вообще, инжектор намного круче f4, прям машина, а тот как велик рулится. не подводит, не убиваемая техника, ей 24 года, а она ещё будет служить и служить, главное вовремя обслуживать, плавный разгон, никак у r6 и т д посадка прямая ! это реальный спорт но с туристической посадкой ! что ещё сказать, 8 лет владел, жалко было продавать. только на этой версии есть 110 лошадей и регулировка вилки. не забывайте менять расходники и никогда не подведёт такой мотик . на треке ездить одно удовольствие . на верхах очень резвый, будьте аккуратнее, резко откручивая ручку колесо само отрывается переднее, по сравнению со всеми спортами нет позы креветки ... rr и т д красивый мотоцикл, хорошо подобрана расцветка и фары . он одноглазый, второй глаз для дальнего света . тормоза передние хорошие ! задние в купе если тормозить то норм. но основной все таки передний ... хотя тормозить лучше обоими. огромный выбор запчастей под него ! расход примерно 7-10 зависит от того как будете крутить, при агрессивной езде поджирает масло. следите за уровнем вам понравится он и в обслуживании не так дорого. берите ! не пожалеете. и будьте аккуратнее на дорогах!
Минусы
минусы пожалуй это, что на дальние поездки все таки не совсем привычно. затикают ноги основная проблема, кто к чему привык . а так можно и кофр установить . крутить больше 210 я не стал . мне хватает ... ездит до 257 примерно ... соприкасание с резинкой на переездах выбивает заднее колесо сразу .. будьте окуратнее, особенно в дождик . так же f4 рулится легче чем этот . f4 ничем по сути не отличается только годом и что так карбы. но рулится f4 проще слишком лёгкий наверное ещё. но это специально для трека + без допов я бы ездить не стал. требует и света и клетки и выхлопа и много другова . пиолмрртлл думаю на этом все . остальное одни плюсы!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем